оба варианта хороши, но отдаю предпочтения автоматической стратегии. Причем не ставлю сразу 90%, а начинаю с 75 и по чуть-чуть увеличиваю . От бюджета еще зависит часто. А то бывает клиет хочет за 100 грн всегда наверзу быть по миллиону запросов :)
Спасибо за ответы. Простите, если вопрос покажется глупым, но.... Как я понимаю, автоматические стратегии не предполагают повышение/понижение ставок исходя лишь только из позиции конкретного запроса. Автоматические ставки работают грубо говоря в комплексе - например, система, предполагая, что будет конверсия - поднимет ставку.. или нет..
А если работать без автоматических стратегий, как лучше работать с большим количеством фраз?... Раньше когда была метрика средней позиции я использовала скрипты - например чтоб удерживать конкретные запросы на определенных позициях