Size: a a a

🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥

2020 January 09

T.

Tatyana ... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Добрый день! Поделитесь опытом - как Вы поступаете при большом количестве запросов когда нужно контролировать % показов на верхних позициях?..
Ручная корректировка ставок или скрипты/правила?
источник

x

xclsv in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Tatyana ...
Добрый день! Поделитесь опытом - как Вы поступаете при большом количестве запросов когда нужно контролировать % показов на верхних позициях?..
Ручная корректировка ставок или скрипты/правила?
В ads для этого существуют автоправила.
источник

OP

Oleg Piddubnyi in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Tatyana ...
Добрый день! Поделитесь опытом - как Вы поступаете при большом количестве запросов когда нужно контролировать % показов на верхних позициях?..
Ручная корректировка ставок или скрипты/правила?
Лично я пользуюсь в таких ситуациях автоматическими стратегиями. И контролирую процент полученных показов через отчеты в GDS
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
оба варианта хороши, но отдаю предпочтения автоматической стратегии. Причем не ставлю сразу 90%, а начинаю с 75 и по чуть-чуть увеличиваю . От бюджета еще зависит часто. А то бывает клиет хочет за 100 грн всегда наверзу быть по миллиону запросов :)
источник

OP

Oleg Piddubnyi in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Юрий Кушнеров
оба варианта хороши, но отдаю предпочтения автоматической стратегии. Причем не ставлю сразу 90%, а начинаю с 75 и по чуть-чуть увеличиваю . От бюджета еще зависит часто. А то бывает клиет хочет за 100 грн всегда наверзу быть по миллиону запросов :)
Соглашусь.
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
А еще новая фишка у клиентов - звонят с криками Кашмар! Мы на первом месте! Переплачиваем! хотим быть на 2 и 3, но не ниже 4 и не на первом! ;)
до того как отменили среднюю позицию по-моему вообще никто из клиентво не смотрел на этот параметр
источник

OP

Oleg Piddubnyi in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Юрий Кушнеров
А еще новая фишка у клиентов - звонят с криками Кашмар! Мы на первом месте! Переплачиваем! хотим быть на 2 и 3, но не ниже 4 и не на первом! ;)
до того как отменили среднюю позицию по-моему вообще никто из клиентво не смотрел на этот параметр
источник

x

xclsv in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Юрий Кушнеров
А еще новая фишка у клиентов - звонят с криками Кашмар! Мы на первом месте! Переплачиваем! хотим быть на 2 и 3, но не ниже 4 и не на первом! ;)
до того как отменили среднюю позицию по-моему вообще никто из клиентво не смотрел на этот параметр
Прошарили чтоль ) Обычно то на 1 все хотят )
источник

x

xclsv in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Хороший понт дороже денег )
источник

OP

Oleg Piddubnyi in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Сразу видно что клиент за трендами следит 😜
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
не знаю кто их прошарил я в гугле такого прям не замечал, это в директе первая позиция +100500% стоит по сравнению со второй, в гугле ж чередуется там %показов наверху
источник

ВБ

Василий Булгаков... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Юрий Кушнеров
А еще новая фишка у клиентов - звонят с криками Кашмар! Мы на первом месте! Переплачиваем! хотим быть на 2 и 3, но не ниже 4 и не на первом! ;)
до того как отменили среднюю позицию по-моему вообще никто из клиентво не смотрел на этот параметр
ого как)Пока везло)
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
ППП
ППП на верхних позициях
ППП на первой позиции ;)
ну +все это в точном соответствии
источник

T.

Tatyana ... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Юрий Кушнеров
оба варианта хороши, но отдаю предпочтения автоматической стратегии. Причем не ставлю сразу 90%, а начинаю с 75 и по чуть-чуть увеличиваю . От бюджета еще зависит часто. А то бывает клиет хочет за 100 грн всегда наверзу быть по миллиону запросов :)
Спасибо за ответы. Простите, если вопрос покажется глупым, но.... Как я понимаю, автоматические стратегии не предполагают повышение/понижение ставок исходя лишь только из позиции конкретного запроса. Автоматические ставки работают грубо говоря в комплексе - например, система, предполагая, что будет конверсия - поднимет ставку.. или нет..

А если работать без автоматических стратегий, как лучше работать с большим количеством фраз?... Раньше когда была метрика средней позиции я использовала скрипты - например чтоб удерживать конкретные запросы на определенных позициях
источник

АЗ

Алексей Задорожний... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Коллеги, подскажите пожалуйста.
В analytics можно как-то скопировать(создать) представление, чтобы в нём была статистика, а не пустое?
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
так выше написал ;) ППП
источник

x

xclsv in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Tatyana ...
Спасибо за ответы. Простите, если вопрос покажется глупым, но.... Как я понимаю, автоматические стратегии не предполагают повышение/понижение ставок исходя лишь только из позиции конкретного запроса. Автоматические ставки работают грубо говоря в комплексе - например, система, предполагая, что будет конверсия - поднимет ставку.. или нет..

А если работать без автоматических стратегий, как лучше работать с большим количеством фраз?... Раньше когда была метрика средней позиции я использовала скрипты - например чтоб удерживать конкретные запросы на определенных позициях
Даже когда была средняя позиция, автоправила работали эффективнее скриптов. Да и внедрялись проще.
источник

T.

Tatyana ... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Юрий Кушнеров
так выше написал ;) ППП
увидела) Долго писала свой пост))

Вообщем, те же правила - просто метрику использовать ППП - в нужном тебе % ?
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
я ориентирюсь на процент полученных показов чтоб был не ниже 80%, из них не менее 60% на верхних позициях
Хотя это всего лишь доп параметр. Все равно надо смотреть и на конверсии и на СТР и средняя цена клика /конверсии.. много всего
источник

OP

Oleg Piddubnyi in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Tatyana ...
Спасибо за ответы. Простите, если вопрос покажется глупым, но.... Как я понимаю, автоматические стратегии не предполагают повышение/понижение ставок исходя лишь только из позиции конкретного запроса. Автоматические ставки работают грубо говоря в комплексе - например, система, предполагая, что будет конверсия - поднимет ставку.. или нет..

А если работать без автоматических стратегий, как лучше работать с большим количеством фраз?... Раньше когда была метрика средней позиции я использовала скрипты - например чтоб удерживать конкретные запросы на определенных позициях
Кстати. Еще к Автопарвилам можно добавить скрипт:
https://www.searchengines.ru/alternativa-srednej-pozitsii.htmlи
источник