Size: a a a

🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥

2019 November 28

Л

Луанна in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
у вас 0,5 конверсий, поэтому и стоимость конверсии выходит в 2 раза выше, чем затраты. Такое может быть, когда в конверсиях из-за атрибуции не целые числа.
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
например, линейная, или как сейчас советует всем гугл - временной спад
источник

АН

Александр Никитенко... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Юрий Кушнеров
например, линейная, или как сейчас советует всем гугл - временной спад
ооо, у нас с вами разный гугл тогда )
источник

АН

Александр Никитенко... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
у меня тот, что советует по позиции ставить
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
ща посмотрю как он правильно называется
источник

АН

Александр Никитенко... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
ну да, есть временной, а есть на основании позиции
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Вот
С учетом давности взаимодействия”.
источник

AS

Anastasia Shadyslem in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Юрий Кушнеров
например, линейная, или как сейчас советует всем гугл - временной спад
Как раз линейная настроена
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
вот что пишет их менеджер
Советую изменить модель атрибуции с "По последнему клику" на “С учетом давности взаимодействия”, в тех аккаунтах, где раньше это не было сделано. Это поможет лучше понять участие отдельных слов, кампаний, устройств и времени в процессе конверсии.  В дальнейшем, мы сможем эффективно использовать умные стратегии назначения ставок используя правильную модель атрибуции. Изменения модели атрибуции - не займет у вас много времени, но это изменение уже ускорит процесс оптимизации Ваших аккаунтов.
источник

NN

N.repilo Nikolay in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Юрий Кушнеров
вот что пишет их менеджер
Советую изменить модель атрибуции с "По последнему клику" на “С учетом давности взаимодействия”, в тех аккаунтах, где раньше это не было сделано. Это поможет лучше понять участие отдельных слов, кампаний, устройств и времени в процессе конверсии.  В дальнейшем, мы сможем эффективно использовать умные стратегии назначения ставок используя правильную модель атрибуции. Изменения модели атрибуции - не займет у вас много времени, но это изменение уже ускорит процесс оптимизации Ваших аккаунтов.
Это наверное у менеджеров пунктик такой всем советовать менять модель атрибуции. И еще - только адаптивные обьявления. Бывает просишь персонального менеджера помогите подключить тот то инструмент из беты для видеорекламы. Ответ - какая Вам бета? У Вас модель атрибуции по последнему клику(типа ну ты и лох) и в поиске мало коротких заголовков в адаптивных. Ты такой - так как там с инструментами для ютуба? Тебе - модель атрибуции лучше поменяй. Ты - так у меня цель регистрации. Последний клик самое тою Тебе - ...
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
;)))))
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
кстати встречал один акаунт где не было вообще текстовых объявлений расширенных только адаптивные ;) большие по 8-10 заголовков. Так гугл все равно просил добавить еще хотя бы 2 объявления...
источник

DZ

Dmitry Z. in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Marianna Morozova
не, не шоппинг)
в поисковое можно подставить цену с сайта через фид с модификатором. но там такой геммор, что волосы дыбом встают...
именно так и делается.
нет там особого гемора

каким образом скрипт напрямую должен это делать? разве что скаг нагенерировать.

если цены скачут, то по уму - скриптом можно заполнять фид. оттуда подставлять уже. либо подгружать в фид иначе.
источник

MM

Marianna Morozova in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Dmitry Z.
именно так и делается.
нет там особого гемора

каким образом скрипт напрямую должен это делать? разве что скаг нагенерировать.

если цены скачут, то по уму - скриптом можно заполнять фид. оттуда подставлять уже. либо подгружать в фид иначе.
спасибо за ответ
источник

АН

Александр Никитенко... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Юрий Кушнеров
кстати встречал один акаунт где не было вообще текстовых объявлений расширенных только адаптивные ;) большие по 8-10 заголовков. Так гугл все равно просил добавить еще хотя бы 2 объявления...
на брендовом трафике попробовал адаптивные объявления - ctr 60% вместо 70%

У них задача увеличить количество трафика, а атрибуция по последнему клику заставляет воспринимать рекламу менее прибыльной, чем в других атрибуциях
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
ну там же есть настройки типа какой заголовк первы и т.д.
источник

АН

Александр Никитенко... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Юрий Кушнеров
ну там же есть настройки типа какой заголовк первы и т.д.
та не работает оно. Толко если ты очень ленивый - это находка
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
народ а тут есть кто из промодо? вопрос по кейсу что они недавно рассылали по водафону
https://promodo.ua/cases/vodafone.html

там рост на 360% по брендовому трафику. Вопрос - а что случилось с органикой? По моему опыту когда такое делается он примерно так же проседает, т.е. в сумме +/- тоже самое (только органика бесплатная)
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
у меня вообще по поводу брендового трафика много вопросов. Каожый раз когда запускаю, думаю стоит ли :)
источник

x

xclsv in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Юрий Кушнеров
у меня вообще по поводу брендового трафика много вопросов. Каожый раз когда запускаю, думаю стоит ли :)
Когда вся выдача заполоняется твоими страницами, смысла нет.
источник