Lexus RX 450H: Первые впечатленияИтак, наш первый тест-драйв автомобиля. Этот Lexus Rx 450H 2020 года выпуска нам выдали ребята из Тойота Рус, за что им большое спасибо.
По пути домой у меня получилось составить первое впечатление и первое, что хочется сразу отметить, этот автомобиль идёт очень мягко, причём во всём. На разгоне он не отклоняется назад, а на поворотах или перестроении не кренится, везде присутствует эта мягкость.
За сам разгон отвечают 3,5 литровый бензиновый двигатель + 2 электродвигателя, дающие в сумме 313 лошадей.
И тут начинаются нюансы. То ли коробка-вариатор, то ли гибридная система, то ли всё вместе влияют на разгон. То есть, нажимаешь педаль газа с места даже на половину, и слышишь, как что то под рычагом щёлкает и думает. От этого и реакция на старте слабовата.
Тем не менее, 313 лошадей вполне хватает, чтобы на скорости выше 100+ км/ч комфортно осуществить обгон.
В целом у автомобиля отличная динамика, в режиме Sport она раскрывается полностью и даже 7,3 секунды до сотки кажутся приуменьшением. Тем не менее, стоит понимать, что RX 450H - не спортивный автомобиль и этот режим здесь присутствует только, чтобы удовлетворить внезапно проснувшегося внутри вас Шумахера.
Более жёсткое испытание я ему устроил на подъезде к своему дому, так как в нашем посёлке не дороги, а натурально последствие бомбёжек.
После трёх довольно жирных лежачих полицейских и 2км по родным колдобинам могу чётко определить пару вещей.
1. Он глотает ямы и полицейских, но совершенно точно не делает их незаметными. На ямах ощущалось, что сила попадания в выбоину такая же, но прикладывается она к твоей пятой точке мягче.
2. Здесь стоят регулируемые амортизаторы, и в попытке снизить качку на ямах в режиме Sport, я с делал только хуже 😁.
3. Это пусть и полноприводный кроссовер, но совершенно точно, созданный больше для города.
О салоне, прибамбасах и прочем расскажу завтра.