На Jeep нельзя съезжать с асфальтаНа американском форуме фанатов марки Jeep появился интересный пост. Без улыбки на описанную там ситуацию смотреть просто невозможно. Так обосраться перед мировым сообществом... пожалуй, не умудрялась ни одна компания. Тут будет много текста, но дочитайте до конца, поверьте, вы умрёте от смеха.
Итак, к сути. Человек купил себе 27 июля, судя по веткам форума, Jeep Gladiator Rubicon, с расширенной гарантией, ещё и в улучшенной внедорожной версии, держите это в голове.
Если покупатель под ником Gladiatrix не врет, то всё это время автомобиль ездил на некие простые полигоны, где русский бы даже бездорожьем это не назвал. Лужи по бампер, да всякие уклоны.
Тем не менее, после покатушек на 4400 милях сдох генератор прямо в луже. Эвакуация до дилера, замена гены по гарантии. Следом начали отхлёбывать остальные вещи.
Стоп сигнал не работал, на ходу переключалась раздатка, не работала кнопка пуска двигателя и тд.
Гладиатрикс приезжает к дилеру, а тот и выдаёт ему, что под замену вся задняя ось, аккумулятор, проводка заднего фонаря и ещё куча всякого, но главное, не по гарантии.
Оказалось, что после замены генератора дилер позвонил в центральный офис за консультацией и получил по башке, ведь машина, внимание, ПОВРЕДИЛАСЬ НА БЕЗДОРОЖЬЕ! По мнению центрального офиса, если Jeep Gladiator был на бездорожье, то его поломки не под гарантией. На известнейшем настоящем внедорожнике!
Если переводить слова офиса на человеческий язык, то несмотря на тот факт, что это ВНЕДОРОЖНИК, что это ВНЕДОРОЖНАЯ ВЕРСИЯ, что установлен ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ и что автомобиль на РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ, Jeep Gladiator в комплектации Rubicon не предназначен для использования вне асфальта.
И действительно, если заглянуть на YouTube канал Jeep, то вы увидите только, как Gladiator едет по примятой цивильной тропе, катается по песочку, а лужа в роликах всего одна - 2 сантиметра глубиной.
Теперь, благодаря такой огласке и иску в суд, компания Jeep прослыла теми, кто выпускает внедорожники, которым нельзя на бездорожье! Молодцы!