а под углом вперед разве он не работает? Я насколько читал, даже в 50е годы уже делали первые такие радары, они на какой-то штанге впереди тягача крепились
И сейчас крепят. Но увы, до сих пор не удалось создать подобие "фонарика" - чтобы впереди похода просвечивать ледник на 100-200 м. Проще аэрофотосъемку сделать.
Под углом вперед - чем больше угол тем больше отражается от поверхности. Чем дальше вперед тем глубже сигнал и соответственно не видим мелкие и широкие трещины. Штанги спереди будут сильно ограничивать скорость. Проще проехать пробить маршрут и пометить его на карте. Типа проверено - мин нет.
😂😂😂😂 предположим он на доске с крылом, средняя скорость в нормальной обстановке 35-45 км в час. Т.е при антарктических ветрах, отсутствии волн и минимальном трении об снег он запросто несётся 70-80 км в час. На такой скорости и крокодил на бреющем пойдет
Он на лыжиках и кайт. И сани прицеплены на веревке. Один раз уже ходил но перелетел трещину а сани нет. Потерял запасы воды. Пошел на 83° на блю ориджин. На Аэродром что у массива Винсент.