Size: a a a

AdWords на раз два

2020 March 24

Y

Yevgeniy in AdWords на раз два
Дэнис
прибавлять нужно только если стоит "модель атрибуции последний клик", а в ассоциированных конверсиях есть такие где переход по платной рекламе стоит не последним
Так, ну я вижу столбец "конверсии по последнему клику". То есть, если например в этом столбце 10 конверсий, то их нужно прибавить к конверсиям в гугл эдс по этой же кампании?
источник

Д

Дэнис in AdWords на раз два
Yevgeniy
Так, ну я вижу столбец "конверсии по последнему клику". То есть, если например в этом столбце 10 конверсий, то их нужно прибавить к конверсиям в гугл эдс по этой же кампании?
смотри что стоит последним в последовательности
источник

Д

Дэнис in AdWords на раз два
прибавлять нужно те, где стоит не "платный переход"
источник

Д

Дэнис in AdWords на раз два
а "прямой переход", "бесплатный поисковый трафик" и тд
источник

Д

Дэнис in AdWords на раз два
но вообще - для самой оптимизации РК - нахер не надо. если подаешь отчетность, то в любом случае есть погрешность. заказы делаются ведь и через набор телефона
источник

Д

Дэнис in AdWords на раз два
а как ты будешь считать реальную цену конверсии, если люди ещё и возвращаются например после первой конверсии?
источник

Д

Дэнис in AdWords на раз два
как будешь определять реальную эффективность ключа с учетом повторных продаж?
источник

Д

Дэнис in AdWords на раз два
ответ: никак
источник

Y

Yevgeniy in AdWords на раз два
Дэнис
но вообще - для самой оптимизации РК - нахер не надо. если подаешь отчетность, то в любом случае есть погрешность. заказы делаются ведь и через набор телефона
Безусловно, но если кроме всего перечисленного не учитывать еще и эти ассоциированные, то в сумме получается неплохая "дыра", которая значительно искажает % и цену конверсии...
Вопрос стоит в том, чтобы максимально приблизиться к реальной стоимости клиента из этого канала и понять насколько это эффективно.
источник

Д

Дэнис in AdWords на раз два
без конкретики нет смысла общаться на эту тему. не думаю что "дыра" может быть настолько большой, и что если существует много каналов продаж, то нужно прибавлять целые "1" числа конверсии к отчетности по адвордс
источник

АК

Аббат Кальне in AdWords на раз два
какого размера картинки в гугл лучше заливать? (реклама прилы)
источник

A!

ALEX_KV ! in AdWords на раз два
Всем привет!
❌Осторожно КИДОК НА ДЕНЬГИ!!🚫
@casino077
Договорился с человеком о аренде приложения. Скинул ему половину за месяц и чел пропал, заходит иногда походу обрабатывает других.
Не ведитесь, надеюсь это сообщения увидят и не поведутся на этого ...

Кому нужно скину скрины переписки в ЛС
источник

P

Polyk in AdWords на раз два
где вы этих людей ток берете
источник

EV

Evgenii Vorobey in AdWords на раз два
ох..
источник

EV

Evgenii Vorobey in AdWords на раз два
Polyk
где вы этих людей ток берете
по незнанию, откуда ж еще
источник

EV

Evgenii Vorobey in AdWords на раз два
ALEX_KV !
Всем привет!
❌Осторожно КИДОК НА ДЕНЬГИ!!🚫
@casino077
Договорился с человеком о аренде приложения. Скинул ему половину за месяц и чел пропал, заходит иногда походу обрабатывает других.
Не ведитесь, надеюсь это сообщения увидят и не поведутся на этого ...

Кому нужно скину скрины переписки в ЛС
спасибо тебе конечно за инфу, но данный акк скорее всего уже неактуален, и ссылка на него
источник
2020 March 25

AP

Andrey Popov in AdWords на раз два
У кого нибудь акки фризят по жесткому в последнюю неделю?
источник

В

Владимир in AdWords на раз два
Andrey Popov
У кого нибудь акки фризят по жесткому в последнюю неделю?
каждую неделю у кого-нибудь по жесткому фризят акки
источник

M

Mr. MoJo Rising in AdWords на раз два
жестко - эт сколько в днях?
источник

AP

Andrey Popov in AdWords на раз два
7
источник