Size: a a a

AdWords на раз два

2020 March 24

И

Ильдар in AdWords на раз два
по которым нет показов
источник

И

Ильдар in AdWords на раз два
M
Ну тут похоже какие-то ограничения по тематике
вот хз только, навсегда это или просто гугл с ума сходит
источник

M

M in AdWords на раз два
Ильдар
вот хз только, навсегда это или просто гугл с ума сходит
А тут хз, ждать и надеятся)
источник

M

M in AdWords на раз два
Думаю в саппорте ничего внятного не скажут
источник

И

Ильдар in AdWords на раз два
я недавно общался с перс манагером гугла и спросил про это под другим соусом, сказал что мб инженеры чего напутали и сломали поиск
источник

И

Ильдар in AdWords на раз два
Так что фризы и баны это то по чему я сейчас скучаю))
источник

И

Ильдар in AdWords на раз два
с этим вообще невозможно работать
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
Kamerad
Все в сборе
на манеже всё те же
источник

MG

Mutter G in AdWords на раз два
Можно в объявлениях использовать символы unicode?
источник

MG

Mutter G in AdWords на раз два
У меня одно объявление прошло:
источник

MG

Mutter G in AdWords на раз два
источник

MG

Mutter G in AdWords на раз два
И больше гугл не разрешает опубликовать...
источник

Д

Дэнис in AdWords на раз два
skag или stag?
источник

Д

Дэнис in AdWords на раз два
не с целью срача. но серьёзно, как определить какой метод использовать?
источник

Д

Дэнис in AdWords на раз два
при хорошем бюджете
источник

M

M in AdWords на раз два
Дэнис
не с целью срача. но серьёзно, как определить какой метод использовать?
Универсального ответа, думаю, не будет)
источник

Y

Yevgeniy in AdWords на раз два
Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста, вот в гугл аналитике есть раздел "ассоциированные конверсии", нужно ли их прибавлять к количеству конверсий из гугл эдс, чтобы посчитать среднюю цену за конверсию? Я новичок в этом, не кидайтесь помидорами. Мне просто один человек объяснил, что ассоциированные конверсии не учитываются в гугл эдс, поэтому на них тоже нужно обращать внимание, но я немного сомневаюсь в этой информации.
источник

Д

Дэнис in AdWords на раз два
прибавлять не нужно. ассоциированные конверсии позволяют видеть "касания" покупателя с другими каналами продаж
источник

Д

Дэнис in AdWords на раз два
прибавлять нужно только если стоит "модель атрибуции последний клик", а в ассоциированных конверсиях есть такие где переход по платной рекламе стоит не последним
источник

SG

Sergey Galyamov in AdWords на раз два
Нифига вы тут наговорили... 5 лет с гуглом работаю, а слов таких не слышал
источник