Всем привет!
Sir Lancelot - разочарование сегодняшнего дня😢 Ранее делали заказ и были довольны, но не сегодня
1. Пытались оформить заказ через сайт - кнопка "Оформить заказ" не работает
2. Позвонили в заведение - аппаратура очень шумела, сам процесс заказа занял длительно время, потому что оператор несколько раз переспрашивала, что и в каком количестве мы заказали
но это не большая проблема, ок:)
Большая проблема вылезла позже:
1. Еду привезли более, чем через 2 часа (а обещали полтора). В результате, практически все блюда были холодные
2. Часть заказа приехала неправильная, а в чеке вообще пробиты неверные позиции.
3. Тунец был ужасен! Насколько я люблю эту рыбу и как я ее ждала😢😢 НО!! Тунец приехал невкусный, резиновый и весь серый. Настроение было испорчено
4. Когда мы позвонили оператору обсудить вопрос по неправильным блюдам, вместо вежливого общения столкнулись с волной агрессии и выяснения отношений.
Из огромных плюсов:
✅В течение получаса нам заменили неправильные блюда на те, которые мы заказывали изначально за счет заведения.
✅ Выплатили разницу по блюду
✅ Дали дисконтную карту
✅ Предоставили на выбор пиццу 50 см или суши-сет к следующему заказу
Спасибо, что оперативно отреагировали!
Ретроградный Меркурий случается с каждым, главное, что вы умеете оперативно на это реагировать😉
Автор:
@nastiia_nebesniuk#Sir_Lancelot