Добрый день. Все оставляют отзывы о еде, а мне бы в отъелось оставить отзыв о 2-й детской поликлинике, а именно о супер квалифицированных сотрудниках регистратуры, который , вероятнее всего настолько профессиональны, что ставят диагнозы по телефону!!! С 1-го на 2-е января, мой 9-ти месячный ребёнок начал кашлять приступом. Со своими лечащим врачем я на связи в Вайбере, так как она в отпуске. Она сказала вызывать дежурного врача на дом. Я позвонила в регистратуру, объяснила что произошло, первое что у меня спросили - есть ли температура, я сказала - нет, и мне ответила дама на проводе, чтоб я собиралась и шла сама в больницу ...🤦🏻♀️ я ответила, что идти не буду, так как она кашляет и плохо себя чувствует. Покривив языком, и скорее всего мордой, она решила поставить диагноз и сказала, что это скорее всего зубы, зачем вам врач .... что она хотела услышать в ответ мне интересно - «а, зубы, точно, что ж вы раньше не сказали, спасибо врач не нужен».... с горем пополам мой вызов приняли, врач пришёл - итог воспаление по горлу и лечение. Через неделю кашель не прошёл, я снова связалась со своим лечащим врачем и она снова сказала вызывать неотложку, так как вчера (суббота) был выходной. И вот, снова ОНА!!! Звонил муж, ему она снова стала говорить что это зубы 🦷.... ну и феерией в конце было условие : «так как у вас нет домофона , напишите записку, наклеите ее на подъездные двери , чтоб их не закрывали, врач вам звонить не будет!» ....... слов нет .... одни эмоции. Жаль что не я с ней второй раз говорила по телефону ... Уважаемая администрация поликлиники, вопросов к врача нет никаких, отношение хорошее, осмотры на уровне, но вот эти вот ... как бы так сказать, чтоб не грубо... «сотрудники регистратуры» .... объясните им пожалуйста что входит в их обязанности и как нужно разговаривать с людьми в целом !!! Спасибо !!!
Автор: Наталья Кочегарова
#Детская_поликлиника2