Bella Vita.
Хочу написать про Bella Vita. Сразу напишу, что пост будет негативным и составленным не за один поход туда, поэтому нет субъективизма, типо то один раз, раз на раз не приходится, совпадение или что-то такое еще.
Обслуживание. Для меня это одна, на весомая и большая проблема этого заведения. Уже не раз именно обслуживание ужасно портило настроение. Да, именно портило, так как ты когда приходишь в заведение, ты хочешь расслабиться, получить позитивную эмоцию, вкусно поесть и тд, а когда обслуживание во многих проявлениях "не очень", то соотвественно ты и уходишь с негативом.
Последний раз я там была на прошлой неделе, ничего не заказала и ушла. Больше я в то заведение никогда не вернусь, думаю, по причине того, что проблема с обслуживанием не поменялась, а возможно, усилилась.
Аргументы в пользу плохого обсулижвания в виде определенных ситуаций:
1) 2 раза мне не приносили там десерт тирамису.
1 раз это было, когда +- заведение только открылось. Официант записывает, а потом тупо не приносит, в счете тоже конечно его нет и все. 1 раз я напоминала и мне принесли.
2 раз, когда тупо забыли и не принесли, яне напомнила, так как уже не хотелось оставаться и ждать дальше. Ко мне подошла администратор и спросила, все ли мне понравилось, я сказала, что мне не принесли тирамису, в ответ получила, типо "ясно, подождите, десерт очень вкусный принесем", но мне не хотелось уже. Перед нами даже не извинились.
2)Я сидела с коллегами там вечером, была не полная посадка. Мы когда хотели сделать заказ, сами ходили за официантом, долго его ждали, долго ждали заказ. Официантка говорила с нами сквозь зубы, могла морозиться и не улыбалась даже, что очень испортило атмосферу нашего вечера с коллегами.
3)В целом часто бывает, что что-то долго выносили либо не убирали посуду вообще.
4)Последний раз на прошлой недели там была. Забронили столик в кальянном зале. Я конечно понимаю, что бабки хотят рубить и тд, карантин и тд, но это не должно быть в ущерб здоровью и комфорту клиента. В зале кальянном они доставили маленький столик прям впритык к кальянщика стойке. Нас посадили за этот "детсткий" столик, вплотную к стойке кальянщика, что мы слышать могли каждое его слово и тд, и вплотную к столбу. Окей, ладно еще узко, но когда я слышу как за спиной парня стоит в меньше чем метр кальянщик и с дружбаном матерится та и в целом что-то говорит, так еще и дистанция класс, карантин же. Мало того, что так узко и некомфортно, так и к нам официантка долго шла. Она ходила потерянная, несла аказы, убирала тарелки, что-то делала уходила и тд. Прлшло минут 15 пока она уносила тарелки, стояла втыкала и мы решили уйти. У нас даже админ на выходе не спросила, почему мы ушли, все ли было ок. Так а перепуганная официантка, вместо того, чтобы заказ принимать во время и не суетиться бежала вслед за нами и смотрела, ничего ли мы не скажем админу (или в каких-то еще целях). Админа поменяли там, она в сравнению с другой, что стояла на выходе неприветливая и вообще ощущение, будто только рада, что мы ушли.
Возможно, я утрирую конечно, но в целом благодаря этому можно понять, какие есть проблемы у заведения в целом.
Больше, к сожалению, идти туда не хочется, хотя жаль, так как кальяны и еда еще норм там.
#Bella_Vita