Анонимно.
В "Эльдорадо" говорят, что "Elenberg" продается как собственный бренд, как например, у АТБ "Своя линия", однако "Elenberg" фигурирует на многих внешних рынках.
После покупки холодильника возникли вопросы по особенностям его работы. По номеру телефона в гарантийном талоне попадаем на горячую линию "Эльдорадо", а не в сертифицированный сервисный центр, как хотелось бы. На технические вопросы горячая линия ответить не может и "футболит" в "сервисный центр" в Киеве, где так же толком ничего не могут ответить.
В тоже время в тех. паспорте или инструкции на холодильник должны были быть эти технические данные: диапазон колебания рабочих температур в летнее и зимнее время, время охлаждения до выставленной температуры холодильника в летнее и зимнее время и т.п. В инструкции очень мало информации. Получается, холодильник не проходил испытания, его просто собрали.
Инструкция не понятно для кого написана, взять тот же момент "решение неисправностей": если холодильник не работает, включите его в розетку. Смешно просто.
Вызывает вопросы еще то, что магазинов "Эльджорадо" полно по стране, а сервисный центр только в Киеве, в гарантийном талоне должен быть список, с контактными данными и адресами, сертифицированных сервисных центров представителей Elenberg, хотя-бы по областям.
Из Киева, конечно, на гарантийный ремонт в область никто выезжать не собирается. Ну а заниженный гарантийный срок (2 года), это по сути вообще отказ от обязательств.
Отсюда делаю вывод, что "Эльдорадо" лишь бы спихнуть товар, а дальше трава не расти.
#Эльдорадо