Сегодня российский сегмент интернета отмечает свое 25-летие. Замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин дал прогноз на будущее: платная приватность данных и падение спроса на соцсети.
Жители Архангельска 7 апреля протестовали против строительства полигона, на который планируют свозить мусор из Москвы. На митинге горожане потребовали отставки губернатора.
Все животные, которые сейчас содержатся в бухте Средняя Приморского края, больше известной как «китовая тюрьма», будут выпущены в дикую природу, заявил губернатор Приморья Олег Кожемяко.
Челябинский лжеврач, который более 10 лет провел в психбольнице за ритуальное убийство одноклассника, а в 2018 году устроился работать терапевтом, снова отправится на лечение.
«Убежден, мы должны и впредь следовать принципу свободы Интернета», — написал президент организаторам, участникам и гостям форума по УПРАВЛЕНИЮ Интернетом.
ФСИН вновь выступила на стороне здравого смысла: начали проверку в отношении своей сотрудницы, отказывавшей соискателям в работе из-за татуировок и маникюра.
Отмена концертов рэперов Хаски и Элджея, групп «Френдзона» и IC3PEAK были связаны с решением самих организаторов, правоохранительные органы проведению концертов никак не препятствовали, сообщили в ряде региональных прокуратур.
В Кузбассе жители промышленного и страдающего от плохой экологии юга региона потребовали переноса областной столицы из Кемерова в Новокузнецк. В основе предложения — глубокое чувство несправедливости.
Интересно. Мизулина собирается пожаловаться в РКН на "фейковые новости" о ее войне с йогой в тюрьмах. Пишет, что не просила вводить запрет, а просто переслала обращение другого человека, который просил. То есть, Мизулина как бы ни при чем.
Сенатор Андрей Клишас заявил, что на него не производят впечатления результаты исследования «Левада-центра», согласно которым 52% участников опроса не одобряют закон о наказании за неуважение к власти.
На Урале священнослужитель, брат епископа, избил пенсионерку прямо в епархиальном управлении. Да так, что женщина попала в реанимацию. Писать заявление в полицию она не стала - не хотела вредить имиджу церкви. Но ни владыка, ни его брат перед пострадавшей так и не извинились. Мало того, они заявляют, что женщина говорит неправду.