От меня лично комментарий:
«Все просто, наше издание в СМИ попало, как участник полного бойкота, хотя наша позиция была ближе к «Коммерсанту»: мы будем писать о гражданине Слуцком только, как о фигуранте скандала с сексуальными домогательствами, завершаем отношения, как с ньюсмейкерами с депутатами, открыто оправдывающими Слуцкого и связанными с комиссией по этике (например, Игорь Лебедев), а корреспондент, работающий в Москве (то есть, я) воздержится от посещения здания на Охотном ряду.
От освещения работы Госдумы, когда дело касается важных для страны вещей, мы не отказывались. Например, мы подробно освещали и будем освещать чудовищную инициативу по признанию «иностранными агентами» физических лиц. Будем, конечно, писать и о пенсионной реформе.
Никаких действий и просьб, а также писем о переаккредитации ( которые необходимо подавать в случае прекращения действия аккредитации) с нашей стороны не было. Некоторое время назад мы узнали, что моя аккредитационная карточка работает. Я ходила с тех пор в Госдуму один раз, встречалась с источником.
Поэтому я считаю, что освещение нашего заявления не было вполне корректным с самого начала, так как изначально не шла речь об остановке освещения работы Госдумы и отзыве корреспондентов.
Добавлю, что моя позиция и позиция нашей редакции остается неизменной: мы поддерживаем наших коллег, которых считаем пострадавшими от действий господина Слуцкого».
https://t.me/zlo_diplomat/12