Sergei Shaitanov
Всем привет!
подскажите как быть? как учитывать это в приложении? Допустим у меня основной доход 2 раза в месяц...
10 и 25 числа.
но если например 10 число выпадает на выходные или праздники, то зп приходит например 8 числа, как это было в этом месяце.
Так вот начало периода в приложении стоит с 10 и закончивается 25. И из за приведенного выше примера ломаются ручейки и другие виджеты... в них показывается что в прошлом месяце доход больше.. а сейчас с 10 мая например в тех же ручейках перерасход...
Кто как с этим борится? Есть ли какой то функционал учитывающий эту ситуацию?
Все старые отчёты построены на расчёте данных за определённый период. В вашем случае должен помочь новый отчёт Свободные деньги, который учитывает текущее состояние баланса, пусть даже он был пополнен в прошлом периоде, или ещё только будет