Size: a a a

Дзен-мани чатик

2020 May 02

A

Alexandr § Baranov in Дзен-мани чатик
Well
Ну вот, безуспешные попытки подключить Сбербанк Казахстан в дзенмани закончились тем, что заблокировался мой аккаунт в приложении сбербанк онлайн Казахстан
Такая же ситуация
источник

W

Well in Дзен-мани чатик
Alexandr § Baranov
Такая же ситуация
После выходных обещают поправить всё
источник

A

Alexandr § Baranov in Дзен-мани чатик
Well
После выходных обещают поправить всё
Выходные до 11 мая долговато ждать
источник

W

Well in Дзен-мани чатик
Alexandr § Baranov
Выходные до 11 мая долговато ждать
У нас в Казахстане? Не слышал об этом я
источник

A

Alexandr § Baranov in Дзен-мани чатик
Well
У нас в Казахстане? Не слышал об этом я
4-6 три рабочих дня 7-10 выходные. В России праздники 🎈зеркально наши отражают
источник

W

Well in Дзен-мани чатик
Alexandr § Baranov
4-6 три рабочих дня 7-10 выходные. В России праздники 🎈зеркально наши отражают
Я что-то забыл про праздники, совсем оторвался от жизни. Хз что там в мире творится 🙂
источник

НБ

Николай Бороденя... in Дзен-мани чатик
Подскажите, по какому принципу добавляют новые банки?
Как быть, если банка нет в списке подключенных?
источник

НБ

Николай Бороденя... in Дзен-мани чатик
Интересует БелВеб, Беларусь.
источник

ZY

Zhandos Yelshibekov in Дзен-мани чатик
Anton Fedosin
Попробуйте отключить синхронизацию и подключить снова
уже много раз за это время удалял учетку из приложения и заново не могу подключиться
источник

ЕУ

Елнур Уразымбетов... in Дзен-мани чатик
Zhandos Yelshibekov
Добрый день уважаемые разработчики. Можно ли узнать когда появится возможность синхронизации с Халык банком Казахстан? У меня с 18 марта висит ошибка и не проходит синхронизация
Может попробовать зайти в личный кабинет банка? Иногда они рекомендуют сменить пароль, и через определённое количество дней они просто отключают возможность что-либо делать, кроме смены пароля
источник

ЕУ

Елнур Уразымбетов... in Дзен-мани чатик
Елнур Уразымбетов
Может попробовать зайти в личный кабинет банка? Иногда они рекомендуют сменить пароль, и через определённое количество дней они просто отключают возможность что-либо делать, кроме смены пароля
Из-за этого и в дзен не работает синхронизация... Пишу из личного опыта
источник

ZY

Zhandos Yelshibekov in Дзен-мани чатик
Елнур Уразымбетов
Может попробовать зайти в личный кабинет банка? Иногда они рекомендуют сменить пароль, и через определённое количество дней они просто отключают возможность что-либо делать, кроме смены пароля
заходил в приложение интернет банка Халык банк несколько раз за это время, сегодня дополнительно зашел и все работает
источник

ЮО

Юрий Опарин... in Дзен-мани чатик
Появилось уведомление "ХХХ - свободно на сегодня“, раньше не было, настройки не менял. Пробовал отключить все в аналитике, включая пуш свободных денег, при заходе в приложение все равно всплывает уведомление. Как убрать можно?
источник

ЮО

Юрий Опарин... in Дзен-мани чатик
Увидел, что это бета, понятно
источник

AI

Artem Izmest'ev in Дзен-мани чатик
Юрий Опарин
Увидел, что это бета, понятно
системные настройки приложения - уведомления - снять галку напротив канала уведомлений "Свободно на сегодня"
источник

D

DaySandBox in Дзен-мани чатик
Message from Magela Sankar deleted. Reason: media (?)
источник
2020 May 03

A

Alexey in Дзен-мани чатик
Artem Izmest'ev
системные настройки приложения - уведомления - снять галку напротив канала уведомлений "Свободно на сегодня"
А где это? Где системные настройки приложения?
источник

AI

Artem Izmest'ev in Дзен-мани чатик
Alexey
А где это? Где системные настройки приложения?
в системе
источник

..

. . in Дзен-мани чатик
Подскажите пожалуйста, что это могло быть. Захожу утром- вижу в кошельке явно завышенную сумму(почти в два раза)? Удивился, подумал что случайно удалил какую-нибудь старую расходную транзакцию, откорректировал вручную через приложение. После обеда захожу- вижу там же минус примерно на откорректированную сумму. Поправил ещё раз...
p.s. На будущее- можно сделать логгирование удаления транзакций и корректировки счетов через телефон (по типу актуализации в основном клиенте)?
источник

A

Alexandr § Baranov in Дзен-мани чатик
. .
Подскажите пожалуйста, что это могло быть. Захожу утром- вижу в кошельке явно завышенную сумму(почти в два раза)? Удивился, подумал что случайно удалил какую-нибудь старую расходную транзакцию, откорректировал вручную через приложение. После обеда захожу- вижу там же минус примерно на откорректированную сумму. Поправил ещё раз...
p.s. На будущее- можно сделать логгирование удаления транзакций и корректировки счетов через телефон (по типу актуализации в основном клиенте)?
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. У меня в приложении происходит такая же ситуация
источник