Ну вот, безуспешные попытки подключить Сбербанк Казахстан в дзенмани закончились тем, что заблокировался мой аккаунт в приложении сбербанк онлайн Казахстан
Добрый день уважаемые разработчики. Можно ли узнать когда появится возможность синхронизации с Халык банком Казахстан? У меня с 18 марта висит ошибка и не проходит синхронизация
Может попробовать зайти в личный кабинет банка? Иногда они рекомендуют сменить пароль, и через определённое количество дней они просто отключают возможность что-либо делать, кроме смены пароля
Может попробовать зайти в личный кабинет банка? Иногда они рекомендуют сменить пароль, и через определённое количество дней они просто отключают возможность что-либо делать, кроме смены пароля
Из-за этого и в дзен не работает синхронизация... Пишу из личного опыта
Может попробовать зайти в личный кабинет банка? Иногда они рекомендуют сменить пароль, и через определённое количество дней они просто отключают возможность что-либо делать, кроме смены пароля
заходил в приложение интернет банка Халык банк несколько раз за это время, сегодня дополнительно зашел и все работает
Появилось уведомление "ХХХ - свободно на сегодня“, раньше не было, настройки не менял. Пробовал отключить все в аналитике, включая пуш свободных денег, при заходе в приложение все равно всплывает уведомление. Как убрать можно?
Подскажите пожалуйста, что это могло быть. Захожу утром- вижу в кошельке явно завышенную сумму(почти в два раза)? Удивился, подумал что случайно удалил какую-нибудь старую расходную транзакцию, откорректировал вручную через приложение. После обеда захожу- вижу там же минус примерно на откорректированную сумму. Поправил ещё раз... p.s. На будущее- можно сделать логгирование удаления транзакций и корректировки счетов через телефон (по типу актуализации в основном клиенте)?
Подскажите пожалуйста, что это могло быть. Захожу утром- вижу в кошельке явно завышенную сумму(почти в два раза)? Удивился, подумал что случайно удалил какую-нибудь старую расходную транзакцию, откорректировал вручную через приложение. После обеда захожу- вижу там же минус примерно на откорректированную сумму. Поправил ещё раз... p.s. На будущее- можно сделать логгирование удаления транзакций и корректировки счетов через телефон (по типу актуализации в основном клиенте)?
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. У меня в приложении происходит такая же ситуация