Кстати. Отвечу Никите тем, что ранкинг в Апп Сторе все-таки сильно влияет на органические инсталлы и, как следствие, органическую выручку. Это подтверждается в том числе существованием целого рынка «мотивированных установок», когда вам боты за деньги массово устанавливают приложение, а еще лепят оценки к нему, что приводит к росту позиций приложения, а потом к росту органических инсталлов и органической выручки, из которой вы как раз вычитаете расходы на эти самые «мотивированные установки».
Именно поэтому особенно странно видеть непонимание этого механизма со стороны разработчиков внутри Apple.
А еще могу сказать, что ASA (Apple Search Ads) внезапно работает очень хорошо. И в последние пару лет мы этот инструмент очень круто использовали. По юнит-экономике CPO (стоимость первой покупки платящего юзера в рамках короткого окна атрибуции) и CPL (стоимость регистрации юзера после инсталла) там отлично вообще сходятся в отличие от того же Google UAC, который часто работает как бог на душу приложит.
(Тимур)
https://t.me/niketasfm/1557