В Wolrd of Tanks появится трассировка лучей. Причём не от Nvidia, а от Intel. Реализация стала возможной благодаря Intel oneAPI Rendering Toolkit, в которую явно вошли богатые наработки Intel по рейтрейсингу. Их компания демонстрировала ещё в древней демке Quake Wars 10 лет назад.
Для работы технологии потребуется видеокарта с DirectX 11 или DirectX 12. Трассировка, однако, будет существенно ограничена. Она будет применяться лишь для уточнения теней на боевых машинах при непрямом освещении. Так что забудьте про GI, отражения и прочие "прелести" той же RTX.
Настройка станет доступна уже в ближайшем обновлении движка WoT, Core Engine. Белорусская компания не уточняет, будет ли трассировка доступна на процессорах AMD, но рассчитывать на это наверняка не стоит. Рядом стоит упомянуть, что экс-шеф GPU-бизнеса AMD Раджа Кодури сейчас активно трудится в Intel над первым дискретным ускорителем компании, так что какой-то задел на будущее у него уже есть.
https://www.tomshardware.com/news/world-of-tanks-ray-tracing-intel-oneapi-gpu,40406.html