MД
Подскажите, пожалуйста. Согласно п. 6, ст 106 44-Фз рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении качественных характеристик. Однако, в итоговом протоколе Заказчик ставит -"0" по критерию "качество", хотя все требования по предоставлению качества соблюдены.
И по всем остальным критериям набралось по максимуму 100 баллов.
По критерию "качество" заказчик указывает в протоколе всем участникам - 0. И только одному участнику ставит - 100.
Да и если просмотреть качество участника, которому поставлено - 100 баллов, описание по качеству значительно хуже остальных.
Каким образом можно обжаловать такое решение Заказчика? Существует ли практика по части неправильного применения порядка оценки? Или может есть какой-то другой способ обжаловать такое решение Заказчика? Спасибо!