4. FMCG-КОМПАНИИ (FAST-MOVING CONSUMER GOODS)
Procter & Gamble. Путь к успеху (Д. Дайер, Ф. Далзелл, Р. Олегарио).
Конгломерат Procter & Gamble по праву считается основателем бренд-менеджмента в сфере потребительских товаров и компанией с крайне продуманной маркетинговой стратегией. Помимо непрерывной оптимизации производственных процессов и, как следствие, качества производимых товаров, компания с почти двухвековой историей постоянно совершенствует свои бизнес-процессы, конечным звеном которых выступает его величество Потребитель.
Если вас привлекает работа в индустрии Packaged Goods, вам интересен процесс создания и развития брендов или просто хочется почитать про одну из самых успешных компаний всех времён – однозначно рекомендуем к прочтению.
5. НЕФТЕГАЗОВАЯ СФЕРА
Основная настольная книга для будущих нефтяников – «Добыча: Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть» (автор – Дэниел Ергин). Книга сразу стала супербестселлером, получила Пулитцеровскую премию и была переведена на кучу языков.
Ещё одна полезная книга – «Частная империя: ExxonMobil и американская власть» Стива Колла, в которой он рассказывает обо всей подноготной нефтяного бизнеса.
Это была первая часть подборки, продолжение следует! Пользуясь случаем, выражаем благодарность каналу о книгах «Букер» (
@sapiton), который мы вам всячески рекомендуем и который помогает нам пиарить эту подборку среди своих подписчиков. Хотите книжных рекомендаций – подписывайтесь на «Букер».