#369-368днейДоВыборов
Кажется, #ДжоБайден больше не сможет просить у своих подписчиков в Твитере денег на кампанию, запугивая русскими..
Потому что Twitter запрещает политическую рекламу - сообщил глава Twitter Джек Дорси в Twitter.
Компания не хочет, чтобы политические решения людей были скомпрометированы таргетированной рекламой. Для бизнеса она, конечно, крайне эффективна, но для политики несет слишком много рисков, ведь может быть использована для влияний на голоса. (Л - логика. Запретить рекламу, потому что она рекламирует)
У кандидатов в США еще есть время воспользоваться благами сети до 22 ноября. А потом вступят изменения.
Facebook, ты следующий? Недавно сотни работников Facebook написали письмо руководству, в том числе Марку Цукербергу, в котором выступили против политики FB, позволяющей размещать недостоверную политическую рекламу. Цукерберг говорил, что такая идея рассматривалась, но от нее отказали. У людей должна оставаться свобода выражения мнений.