Ну я устал от споров. Я описал как все работает, так как такие же недопонимания видел по Яндекс.Станции, Яндекс.Телефону, Яндекс.Диалогам и т.д. В НЯК я не работаю, так что есть смысл мне поверить как независимому юзеру
А недопонимание возникает от непрозрачности процесса.
Пример из жизни: по Станции создатель наобещал с три короба и ушел, а команда до сих пор разгребает обещания. А у людей негатив создался, что до сих пор не сделали
Чтобы таких ситуаций не было нужно больше рядовых сотрудников - рабочих лошадок, а не "топ-менеджеров", которые даже близко не понимают чем и как занимаются рядовые.
Чтобы таких ситуаций не было нужно больше рядовых сотрудников - рабочих лошадок, а не "топ-менеджеров", которые даже близко не понимают чем и как занимаются рядовые.
Чтобы таких ситуаций не было нужно больше рядовых сотрудников - рабочих лошадок, а не "топ-менеджеров", которые даже близко не понимают чем и как занимаются рядовые.