Я на один сетевой магазин жаловался по смене названия, мне сказали, что это типа общегосударственная сеть, они отслеживают ситуацию и всё такое. Я написал, что они год назад (!) сменили название, и приложил ссылку на сайт. Тогда поменяли. Но только на одном магазине, на который я и жаловался)
Очередное мета-предложение Яндексу: какая-то система контроля качества работы тех, кто принимает такие решения. Потому что если энтузиаст, народный картограф, посылает адекватные правки, а их отклоняют, тем более если происходит массовый откат роботом, как тут описывалось – это ощутимый удар по энтузиазму (ну и по качеству данных). И потенциальная потеря картографа (по факту – бесплатного сотрудника, создателя интеллектуальной собственности), т. е. потеря для корпорации ДЕНЕГ.
ЗЫ: восхищаюсь рисующими POI; сам немного пробовал (бродить по местности, уточнять информацию на сайтах и т. д.) – показалось очень трудоёмким и утомительным 😳