Size: a a a

Едем по Москве

2018 July 16
Едем по Москве
Кого надо пустить на выделенные полосы?
anonymous poll

Никого, там и так уже тесно – 133
👍👍👍👍👍👍👍 54%

Автобусы. Сколько там этих туристов? А инвалидам и так по жизни непросто, так пусть хоть в пробках не стоят. – 70
👍👍👍👍 28%

Поливалки. Для нас ведь стараются! – 23
👍 9%

Всех. На дороге все должны быть  равны. – 22
👍 9%

👥 248 people voted so far.
источник
Едем по Москве
И фидбэчек пришёл нам через @YedemBot (орфография автора):

“Здравствуйте! Я водитель скорой помощи и про ситуацию на выделенных полосах знаю не по наслышке. Я поддерживаю идею о запрете движения по выделенным полосам всем кроме общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, маршрутки следующие по маршруту). Полоса для ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, а такси у нас практически как авто с личным водителем получается. А движение по выделенным полосам для спецтранспорта и сейчас негласно разрешено ( с включенным проблесковым маячком конечно ). Сейчас выделенные полосы и так очень загружены, тем более что существует проблема фейковых такси, под ними скрываются и обычные автолюбители и курьерские доставки (вспомните хотя бы Uber food )”.
источник
Едем по Москве
❗️Из-за взрыва автосервиса на Авиационной, перекрыто движение на Академика Курчатова в сторону Волоколамки, да и в обратную сторону осталась только одна полоса, сообщает ЦОДД.
Пожар уже потушили.
источник
Едем по Москве
#Вечернийтранспорт 🌇

🚉 🚇 Электрички, МЦК, метро  - ОК

🚦Пробки -  5 баллов, свободнее станет после 20:00. На Академика Курчатова движение восстановили.
источник
Едем по Москве
🚇Что-то уже вторая жалоба на фиолетовую ветку пришла.
Пишут через @YedemBot: «Улица 1905 года в сторону центра, поезд стоит в туннеле уже 10 минут».
Метро пока на этот счёт молчит.
Не знаете, что там происходит?

И вот ещё: «Плохо едет в сторону центра от Планерной. Стоим в тоннелях и на станциях».
источник
Едем по Москве
Вот что пишут:
«Ехали в сторону Котельников. Высадили на Пролетарке. У Москвы что-то произошло с дверьми. Выходили при помощи красного аварийного «рычага».

Если один поезд, то скоро все должно выровняться.
источник
Едем по Москве
О, и метро комментит: «По техническим причинам увеличены интервалы от «Октябрьского поля» до «Волгоградского проспекта»

UPD: пишут «Введено в график»
источник
2018 July 17
Едем по Москве
#Утреннийтранспорт ☀️

🚇🚉Метро, МЦК, Электрички - ОК

🚦Пробки - 3 балла, будет около 4-5 с утра, около 5-6 вечером.
источник
Едем по Москве
#Вечернийтранспорт 🌇

🚉 🚇 Электрички, МЦК, метро  - ОК

🚦Пробки -  6 баллов. Свободнее станет после 20:00.
источник
Едем по Москве
Сегодня целый день на Урбан-форуме слушаю про последние транспортные тенденции. Несколько заметок с полей.
источник
Едем по Москве
🚌Главная  новость - подписание соглашение между Москвой, Яндексом, КАМАЗом, ГАЗом и НАМИ о развитии беспилотного транспорта.
Благодаря этому, возможно, у нас появятся стандарты, правила и законы.
Что у нас сейчас есть реально?
Есть интеллектуально-транспортная система с тысячами датчиков и умными светофорами, на базе которой собираются ставить опыты.
Есть беспилотник у Яндекса, который недавно доехал до  Казани. Есть эксперименты с автоматическим ведением у МЖД и Метро. КАМАЗ ещё сказал, что разрабатывает беспилотный карьерный самосвал.
Главная цель - повысить безопасность (с этим особо вопросов нет) и увеличить пропускную способность (с этим загвоздка.  Роботы способны увеличить пропускную способность на полосе на 30 процентов. Но только , если там едут одни роботы. Как только вклинивается обычный,  баста, минус десять процентов)
Основная радость беспилотника - свободное время, которое получает водитель. Боб Лутц, проработавший много-много лет в GM, сказал, что можно делать все, что угодно, даже заниматься сексом, пока машина вас везёт.
В Бостоне пилот уже сделали.
Максим Ликсутов говорит, что реально появление беспилотников  в Москве через 10-15 лет.
Всемирный прогноз - через тридцать лет автопилоты начнут изгонять обычные машины.
«Но я до этого точно не доживу», - сказал то ли с сожалением, то ли с довольством г-н Лутц.
То есть они напридумывали, а нам на этом ездить.
источник
Едем по Москве
Боитесь беспилотников?
anonymous poll

Нет, клевая штука – 89
👍👍👍👍👍👍👍 46%

Да – 64
👍👍👍👍👍 33%

Жду не дождусь – 42
👍👍👍 22%

👥 195 people voted so far.
источник
Едем по Москве
🚉МЦД была посвящена целая отдельная сессия. Новостей правда, не сказали - все «разрабатывается» и «будет самым удобным», что мы и так знали.
Но может быть ещё до окончания стройки добавят два первых диаметра Лобня-Одинцово и Подольск-Нахабино в приложение «Метро Москвы», чтобы там можно было строить маршруты, как будто бы все уже поехало.
источник
Едем по Москве
🚦И про трафик ожидаемое - TomTom в этом году ещё не выпускал своего традиционного пробочного рейтинга - я сегодня, кстати, узнала почему - готовят новую методику. Но специально к МУФу посчитал наши пробки. Оказалось, стали меньше, чем в прошлом году (там сложное сравнение, не буду утруждать, на несколько процентов). Особенно в вечерний час пик.
Но какое место мы займём в мировом антирейтинге , пока интрига. Скорее всего, оно будет ещё ниже, чем в прошлом (13), потому что в этом добавят Азию, Индию, где все совсем плохо.
источник
2018 July 18
Едем по Москве
#Утреннийтранспорт 🌦

🚇🚉Метро, МЦК, Электрички - ОК

🚦Пробки - 4 балла, будет около 5 с утра, около 5-6 вечером.
источник
Едем по Москве
#Вечернийтранспорт 🌇

🚉 Электрички, МЦК  - ОК

🚇 ❗️Метро - на Сокольнической ветке увеличены интервалы из-за инцидента с пассажиром


🚦Пробки -  6 баллов, может дойти до 7. Свободнее станет после 20:00.
источник
Едем по Москве
На Сокольнической линии движение поездов ввели в график
источник
Едем по Москве
Новости со второго (и последнего, Слава Богу) дня  Урбан-форума
источник
Едем по Москве
🚕Выяснилось, что москвичи больше всех в мире довольны своим    такси
(И это даже несмотря на то, что наши таксисты регулярно засыпают за рулем даже на Красной площади) - количество довольных более 95 процентов, это данные любимого столичными властями международного агенства MkKinsey.

Они там ещё к Урбану сделали
сравнение транспорта 24 крупнейших городов, и вышло что наш транспорт на шестом месте. Я его это исследование толком ещё не читала, там какая-то довольно мутная методика подсчета. В общем разберусь попозже, расскажу, что к чему.
источник
Едем по Москве
🚃 Ещё сегодня прошлись по беспилотникам. Вполне возможно, что все-таки первым общественным транспортом-беспилотником в Москве будет не автобус, а трамвай, как это ни футуристически звучит. Смысл в том, что он едет по рельсам и никуда не свернёт, в идеале. А в Москве уже 70 процентов путей обособлено (что, впрочем, как отметил Максим Ликсутов не мешает водителям регулярно застревать в ямах между рельсами водителям). Более того, город впервые прокомментировал  идею производителей «Витязя», озвученную три месяца назад - что в Москве могут испытать уже осенью беспилотный трамвай.  В общем,  Ликсутов сказал, что к городу с такими идеями никто не обращался из производителей, но если придут, то почему бы где-нибудь в депо и нет?
А мне г-н Винокур, как раз тот самый человек, который три месяца назад переполошил весь интернет своим заявлением про трамвай-беспилотник и потом замолчал, буквально вчера сказал ещё вот что:
«Сначала мы хотим  научить трамвай распознавать наличие или отсутствие каких-то препятствующих движению предметов, людей , зданий.
Научиться трогаться,  научиться останавливаться, открывать двери, закрывать. Поставим перед вагоном какую-то коробку деревянную, посмотрим поедет не поедет, мы работаем с компанией, которая имеет хорошую компетенцию в этом плане.   Если мы научим вагон так работать, это уже будет огромный шаг».
Сначала хотят поучить на заводе в СПБ, а потом, если договорятся, то уже и в Москве.
В общем, ждём не дождёмся.
источник