Size: a a a

Yaplakal.com ЧАТ

2020 October 29

М

Маугли in Yaplakal.com ЧАТ
Vlad
Хоть для приличия узнай о 4680 батареях их последней презентации и то, что пишут отраслевые эксперты по этому поводу.
А вот тут я хоть и сторонник теслы, не очень понимаю, почему выбран такой форм фактор.
источник

I

Igor in Yaplakal.com ЧАТ
ID:0
Режим беспилотника в Тесле и в БМВ
батарейки тормозят всех одинаково, но тесла просто самая громкая. Остальные производители не обосрались от страха, а видят, что бежать впереди не куда, пока нет новых технологий а они нужны для конкурентного преимущества.
источник

𝔻

𝔻𝕖𝕟 in Yaplakal.com ЧАТ
ID:0
Кремлёвский кот.
КремлеКот
источник

ND

N D in Yaplakal.com ЧАТ
Hegge1 Валера.
Чо самый умнай?
А шо?
источник

М

Маугли in Yaplakal.com ЧАТ
Igor
батарейки тормозят всех одинаково, но тесла просто самая громкая. Остальные производители не обосрались от страха, а видят, что бежать впереди не куда, пока нет новых технологий а они нужны для конкурентного преимущества.
Других производителей тормозят не батарейки.
источник

AD

Aloha Dance in Yaplakal.com ЧАТ
ID:0
Таксист 199 лвл
Инспектор гаджет
источник

О

Олексій in Yaplakal.com ЧАТ
Denny👑
Иди зарядку ищи) айфонодрочер)))
Ну, у меня зарядок штук пять, вообще не проблема 😆. А ты- туповатый нищеброд, ещё и завистливый
источник

I

Igor in Yaplakal.com ЧАТ
Маугли
Других производителей тормозят не батарейки.
они не томозят, а производят миллоны машин
источник

М

Маугли in Yaplakal.com ЧАТ
Олексій
Ну, у меня зарядок штук пять, вообще не проблема 😆. А ты- туповатый нищеброд, ещё и завистливый
Эм... Зарядки с прошлого поколения не подходят на новую модель...
источник

V

Vlad in Yaplakal.com ЧАТ
Маугли
А вот тут я хоть и сторонник теслы, не очень понимаю, почему выбран такой форм фактор.
Смотри. Раньше, если бы их делали такими большими, они имели бы большой нагрев из-за большого внутреннего сопротивления. Они решили эту проблему системой, которая увеличивает площадь соединения с клемами, по факту изменив токосъемники. То есть нагрев и сопротивление будут ниже
источник

М

Маугли in Yaplakal.com ЧАТ
Vlad
Смотри. Раньше, если бы их делали такими большими, они имели бы большой нагрев из-за большого внутреннего сопротивления. Они решили эту проблему системой, которая увеличивает площадь соединения с клемами, по факту изменив токосъемники. То есть нагрев и сопротивление будут ниже
Я не это имею ввиду. Круглый формфактор - всегда потеря места/объёма.
источник

V

Vlad in Yaplakal.com ЧАТ
Маугли
Я не это имею ввиду. Круглый формфактор - всегда потеря места/объёма.
Скорость производства больше и безопасность
источник

B

BabyBoy in Yaplakal.com ЧАТ
Маугли
Эм... Зарядки с прошлого поколения не подходят на новую модель...
С поза-поза-поза-поза-поза-поза-поза-поза-позапрошлого
источник

М

Маугли in Yaplakal.com ЧАТ
Igor
они не томозят, а производят миллоны машин
Они тормозят новое. Нахуй выпускать что-то новое? Хуярят пластиковые фишкоплюшки и продают как новые модели.
источник

М

Маугли in Yaplakal.com ЧАТ
BabyBoy
С поза-поза-поза-поза-поза-поза-поза-поза-позапрошлого
Э! Вот всё ты испортишь!
источник

V

Vlad in Yaplakal.com ЧАТ
ID:0
Режим беспилотника в Тесле и в БМВ
Но сложнее собирать модули. Многие забили и используют пакеты
источник

А

Александр in Yaplakal.com ЧАТ
ID:0
Язычница
Где она ЭТО хранит??
источник

О

Олексій in Yaplakal.com ЧАТ
Маугли
Эм... Зарядки с прошлого поколения не подходят на новую модель...
Мне похуй, мне и с «семеркой» хорошо 😆
источник

М

Маугли in Yaplakal.com ЧАТ
Vlad
Скорость производства больше и безопасность
Вот тут как бы нет единства у инженеров. Считается, что круглый формфактор был в своё время обоснован технологией изготовления. А в нынешнее время производство никак не привязано к формфактору.
источник

М

Маугли in Yaplakal.com ЧАТ
Олексій
Мне похуй, мне и с «семеркой» хорошо 😆
Вот и не выёбывайся, нищеброд!
источник