Size: a a a

Яндекс.Метрика

2020 October 29

IS

Irina Schmi in Яндекс.Метрика
Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, как в метрике сравнить два дня между собой, чтобы наглядно увидеть, за счет чего плюс или минус в посещаемости?
источник

АН

Александр Нестеров... in Яндекс.Метрика
Irina Schmi
Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, как в метрике сравнить два дня между собой, чтобы наглядно увидеть, за счет чего плюс или минус в посещаемости?
источник

IS

Irina Schmi in Яндекс.Метрика
спасибо!
источник

Е

Евгений in Яндекс.Метрика
источник

Е

Евгений in Яндекс.Метрика
источник

IS

Irina Schmi in Яндекс.Метрика
Евгений
спасибо!
источник

Р

Руслан Технология24... in Яндекс.Метрика
Здравствуйте. Как считаются целевые посетели? например он зашел сегодня, оставил заявку (цель Java script событе). Зашел через 4 часа, снова оставил заявку через форму. - это будет один целевой посетитель? А если он через пару часов зашел с мобильного телефона и также оставил заявку
источник

AS

Anatoliy Sobolevskiy in Яндекс.Метрика
Добрый день! Как изменить номер для СМС уведомлений о проблемах?
источник

АН

Александр Нестеров... in Яндекс.Метрика
Anatoliy Sobolevskiy
Добрый день! Как изменить номер для СМС уведомлений о проблемах?
добавить в Паспорте владельца счетчика номер, и потом его можно будет выбрать в настройках счетчика
источник

А

Александр in Яндекс.Метрика
Коллеги, всем привет! Есть такая проблема, расходятся данные в рекламных кабинетах ФБ, ВК, Гугл, Яндекс в сравнение с Яндекс Метрикой и Гугл Аналитикс по визитам, причём в  раза 3. Тоесть допустим на 100 кликов с ВК всего 30-40 визитов, что впринципе быть не может. Проверял сайт по чеклисту:
1. Счётчик стоит не на всех страницах сайта. Всех.
2. Стоят не те счётчики. Стоят те счётчики.
3. Cайт не отрезает параметры url.
4. Ошибки в url параметрах нет.
5. Сбой в нашей системе автоматизации рекламы. Такого у нас впринципе нет.
6. В Гугл Эдс ссылка указана без ютм метки или с неверной меткой. Отметается, т.к наша проблема задевает все системы.
7. Сайт упал в отчётный период. Нет не падал. Притом что это длится уже довольно долго.
8. На целевой странице настроен редирект на другую страницу без сохранения параметров. Нет такого.
9. Нет фильтров рубающих источники трафика как либо.
10. Невключенная автопометка Гугл не включена. Опять же, проблема наблюдается у всех рекламных систем.
11. Часовой пояс, с ним всё порядке. Они совпадают.
12. Счётчик не установлен на мобильной версии сайта. У нас адаптив. Не подходит.
13. Недостачи, из-за блокировщиков рекламы или браузеров с отключенными файлами cookies. Разница может быть в 30%. У нас более чем в 3 раза. Не подходит.
Люди, добрые, кто сталкивался, подскажите, в чём ещё может быть дело, столь серьёзного расхождения данных? Заранее всем спасибо!
источник

АА

Аймат Абубакиров... in Яндекс.Метрика
Александр
Коллеги, всем привет! Есть такая проблема, расходятся данные в рекламных кабинетах ФБ, ВК, Гугл, Яндекс в сравнение с Яндекс Метрикой и Гугл Аналитикс по визитам, причём в  раза 3. Тоесть допустим на 100 кликов с ВК всего 30-40 визитов, что впринципе быть не может. Проверял сайт по чеклисту:
1. Счётчик стоит не на всех страницах сайта. Всех.
2. Стоят не те счётчики. Стоят те счётчики.
3. Cайт не отрезает параметры url.
4. Ошибки в url параметрах нет.
5. Сбой в нашей системе автоматизации рекламы. Такого у нас впринципе нет.
6. В Гугл Эдс ссылка указана без ютм метки или с неверной меткой. Отметается, т.к наша проблема задевает все системы.
7. Сайт упал в отчётный период. Нет не падал. Притом что это длится уже довольно долго.
8. На целевой странице настроен редирект на другую страницу без сохранения параметров. Нет такого.
9. Нет фильтров рубающих источники трафика как либо.
10. Невключенная автопометка Гугл не включена. Опять же, проблема наблюдается у всех рекламных систем.
11. Часовой пояс, с ним всё порядке. Они совпадают.
12. Счётчик не установлен на мобильной версии сайта. У нас адаптив. Не подходит.
13. Недостачи, из-за блокировщиков рекламы или браузеров с отключенными файлами cookies. Разница может быть в 30%. У нас более чем в 3 раза. Не подходит.
Люди, добрые, кто сталкивался, подскажите, в чём ещё может быть дело, столь серьёзного расхождения данных? Заранее всем спасибо!
Рахождений в визитах больше на ПК или мобилках?
источник

А

Александр in Яндекс.Метрика
здравствуйте почему у меня отображается несколько счетчиков точнее 4. зачем столько, заказывал настройку у  яндекс директ
источник

N

Nikita in Яндекс.Метрика
Александр
здравствуйте почему у меня отображается несколько счетчиков точнее 4. зачем столько, заказывал настройку у  яндекс директ
вероятнее всего это счётчики, к которым у Вас открыт доступ
источник

A

Alex in Яндекс.Метрика
Александр
здравствуйте почему у меня отображается несколько счетчиков точнее 4. зачем столько, заказывал настройку у  яндекс директ
Возможно созданы автоматически, как например в справочнике
источник

A

Alex in Яндекс.Метрика
Турбо вроде тоже создает счётчик, не помню точно
источник

N

Nikita in Яндекс.Метрика
создаёт, он подписан по умолчанию как Turbo
источник

В

Вадим in Яндекс.Метрика
Коллеги, подскажите, тут можно уточнить один вопрос по ЯндексМаркетк?
источник

АА

Аймат Абубакиров... in Яндекс.Метрика
Вадим
Коллеги, подскажите, тут можно уточнить один вопрос по ЯндексМаркетк?
Да, можно, почему бы и нет
источник

АА

Аймат Абубакиров... in Яндекс.Метрика
🎅 Bæglz
Сомневаюсь, глядя как этот параметр отражается на выборке посетителей.
Если сомневаетесь, тогда стоит проверить так это или нет
источник

АА

Аймат Абубакиров... in Яндекс.Метрика
Евгения Землянская
заметила только сегодня, 2 недели назад были
Формы трэкаются с помощью визора, визор так или иначе работает на верстке. Может релизили что-то и закрыли формы на считывание. В помощи описаны случаи, при которых аналитика форм может не работать, проверяли их?
источник