Size: a a a

Яндекс.Метрика

2020 October 16

В

Виктор in Яндекс.Метрика
Liudmila Godz
Хотим видеть статистику из Гугла в метрике по количеству переходов, Аналитикс не освоим
Статистику по переходам вы увидите только со стороны сайта - не количество кликов, а количество визитов. Они при правильной настройке сопоставимы и почти совпадают, но это не одно и то же)
источник

LG

Liudmila Godz in Яндекс.Метрика
спасибо
источник

М

Макс in Яндекс.Метрика
Прошу совета.

Есть лендинги, которые продают билеты. Одно мероприятие = один лендинг.

Есть сайт компании, на которой указаны все её мероприятия.

Есть билетная система. На неё ссылаются все лендинги и сайт. Здесь посетители оплачивают покупку.
К одному аккаунту билетной системы можно привязать только один счётчик. То есть статистика по всем мероприятиям сыпется в одну кучу.

Вопрос: нужно ли ко всему вышеупомянутому прикручивать отдельные счётчики метрики? Или достаточно одного на всех?

Аудитории мероприятий довольно похожи. Счётчик нужен, чтобы настраивать ретаргетинг "Купил там, но не купил тут", "Был здесь, но не купил" и т.д.
источник

VI

Vadim Ivanov in Яндекс.Метрика
Привет. Как формируются данные для виджета «новые посетители»?
источник

АН

Александр Нестеров... in Яндекс.Метрика
Vadim Ivanov
Привет. Как формируются данные для виджета «новые посетители»?
считаются посетитетели, которые первый визит совершили в рассматриваемый отчетный период
источник

VI

Vadim Ivanov in Яндекс.Метрика
Александр Нестеров
считаются посетитетели, которые первый визит совершили в рассматриваемый отчетный период
А как идентифицируются посетители?
источник

ИС

Иван Салов in Яндекс.Метрика
Макс
Прошу совета.

Есть лендинги, которые продают билеты. Одно мероприятие = один лендинг.

Есть сайт компании, на которой указаны все её мероприятия.

Есть билетная система. На неё ссылаются все лендинги и сайт. Здесь посетители оплачивают покупку.
К одному аккаунту билетной системы можно привязать только один счётчик. То есть статистика по всем мероприятиям сыпется в одну кучу.

Вопрос: нужно ли ко всему вышеупомянутому прикручивать отдельные счётчики метрики? Или достаточно одного на всех?

Аудитории мероприятий довольно похожи. Счётчик нужен, чтобы настраивать ретаргетинг "Купил там, но не купил тут", "Был здесь, но не купил" и т.д.
UTM-метки, цели и достаточно одного счетчика.
источник

ИК

Илья Кубар in Яндекс.Метрика
Привет, кто знает как  в метрике можно посмотреть пересечение аудитории своих сайтов?
источник

IS

Igor Sever in Яндекс.Метрика
Подскажите, возможно ли просмотреть отчет по экспериментам в мобильной версии метрики?
источник

AB

Andrey Bodrov in Яндекс.Метрика
всем привет! подскажите, пожалуйста, а может ли метрика в logs api отдавать реалтайм? вон аппметрика вполне умеет
источник

М

Макс in Яндекс.Метрика
Иван Салов
UTM-метки, цели и достаточно одного счетчика.
Благодарю!
источник

АЗ

Александр Зубков... in Яндекс.Метрика
Здравствуйте, последние пару недель появились многочисленные переходы из соцсетей на сайте, от одноклассников до Яндекс дзена, поведенческий фактор однотипный, 1-2 перехода на сайте. До 1,5 минут. Примерно 40-50 переходов в день. Поисковый трафик и так бвл слабый, после этого вообще скатился до нуля. Что делать? Это однозначно боты. В соцсетях мы не рекламируемся!
источник

A

Alex in Яндекс.Метрика
Пф в плюсе. Радуйтесь)
источник

АЗ

Александр Зубков... in Яндекс.Метрика
Alex
Пф в плюсе. Радуйтесь)
В минусе, отказы возросли
источник

A

Alex in Яндекс.Метрика
Полторы минуты не считаются отказом в метрике
источник

ИС

Иван Салов in Яндекс.Метрика
Думается поисковой трафик и переходы тут ни как не связаны
источник

АЗ

Александр Зубков... in Яндекс.Метрика
Точнее нет, отказы да, меньше стали. Время на сайте и глубина упала
источник

АЗ

Александр Зубков... in Яндекс.Метрика
Иван Салов
Думается поисковой трафик и переходы тут ни как не связаны
Но поисковый трафик почти исчез
источник

ИС

Иван Салов in Яндекс.Метрика
Анализируйте свое положение по поисковым запросам и оптимизируйте сайт
источник

ИС

Иван Салов in Яндекс.Метрика
Александр Зубков
Но поисковый трафик почти исчез
Не показатель, если конкуренты усилилсь вы могли вывалиться из топ-50
источник