Size: a a a

Яндекс.Метрика

2020 September 24

D

Dmitry in Яндекс.Метрика
ГОША ГОТЬЕ
Чтобы "не отказ" регистрировался через 15 сек, то да, включите в true или числом задайте значение в милисекундах, после которых будет наступать событие "не отказ"
Спасибо большое!! 🙏
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Метрика
Dmitry
Спасибо большое!! 🙏
Да было бы за что )) Велкам )
источник

АН

Александр Нестеров... in Яндекс.Метрика
ГОША ГОТЬЕ
Чтобы "не отказ" регистрировался через 15 сек, то да, включите в true или числом задайте значение в милисекундах, после которых будет наступать событие "не отказ"
только не в секундах, а в милисекундах))

https://yandex.ru/support/metrica/code/counter-initialize.html
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Метрика
Да, описался, спасибо, что поправили
источник

11

1 1 in Яндекс.Метрика
Добрый день, не подскажите, во вкладе отчеты есть 2 колонки: «посетители» и «новые посетители»
В чем собственно разница? Посетители это все сотрудники нашей компании, которые открывают сайт на работе?
источник

n

noindex in Яндекс.Метрика
Добрый день, подскажите, пожалуйста, Что такое гостевые счетчики. Открываю Метрику, а там появился гостевой счетчик. Вопрос - откуда?
источник

PY

Pavel Yakovlev in Яндекс.Метрика
1 1
Добрый день, не подскажите, во вкладе отчеты есть 2 колонки: «посетители» и «новые посетители»
В чем собственно разница? Посетители это все сотрудники нашей компании, которые открывают сайт на работе?
источник

PY

Pavel Yakovlev in Яндекс.Метрика
noindex
Добрый день, подскажите, пожалуйста, Что такое гостевые счетчики. Открываю Метрику, а там появился гостевой счетчик. Вопрос - откуда?
Кто-то предоставил вам доступ к счетчику.
Возможно, это автоматический счетчик для турбо-страницы (если вы подключали турбо-страницы в Директе).
Если счетчик для домена yandex.ru/maps, это счетчик Справочинка по вашей организации https://yandex.ru/support/metrica/general/events.html
источник

MP

Max Plotnikov in Яндекс.Метрика
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, создал цель, и передал его id в действие - покупка. Вот только заказ добавлся в отчеты электронной комерции, а в отчете конверсии   по цели оформление заказа данных нет. Цель создал за 3 минуты до оформления заказа. Надо подождать, или что-то не так?
источник

MP

Max Plotnikov in Яндекс.Метрика
источник

MP

Max Plotnikov in Яндекс.Метрика
источник

MP

Max Plotnikov in Яндекс.Метрика
источник

MP

Max Plotnikov in Яндекс.Метрика
Дэбаг вот что выдал, всё в принципе в порядке
источник

PY

Pavel Yakovlev in Яндекс.Метрика
Попробуйте еще один заказ сделать. Возможно, дело как раз в 3х минутах.
источник

MP

Max Plotnikov in Яндекс.Метрика
Pavel Yakovlev
Попробуйте еще один заказ сделать. Возможно, дело как раз в 3х минутах.
К сожалению без изменений
источник

PY

Pavel Yakovlev in Яндекс.Метрика
Max Plotnikov
К сожалению без изменений
Очень странно, нужно протестировать дополнительно. Напишите, пожалуйста, сюда: https://yandex.ru/support/metrica/troubleshooting.html
источник

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Метрика
Max Plotnikov
Так этот код надо на кнопку оформление заказа и поставить...
И всё будет работать...
источник

АК

Айнур Кильдияров... in Яндекс.Метрика
Александр Нестеров
коллеги мне подсказывают, что тут стоит уточнить момент:

Проверка работы формы есть, но есть нюанс -мы перехватываем сабмиты форм. Если валидация срабатывает до сабмита, то все будет ок. Если же данные валидируются после сабмита формы, то цель сработает два раза
добрый вечер, наверное она будет срабатывать каждый раз, при попытке отправить?
источник

P

Pasha in Яндекс.Метрика
источник

P

Pasha in Яндекс.Метрика
имелось ввиду это
источник