Артур, привет. Я понимаю, модерацию уже пройдена на аккаунтах, а вот спеца, кто это дело будет вести, не могу найти. Желательно именно тот, кто на этом специализируется.
Я в маркет заходил 2 раза. 1 раз настраивал (модерацию проходил) и запустил, 2й раз просто зашёл ,посмотрел как там всё хорошо и вышел. Есть ещё несколько ИМ, там по роистату вижу что у маркета РОИ космический. Его вроде как запустили и не трогают
Я в маркет заходил 2 раза. 1 раз настраивал (модерацию проходил) и запустил, 2й раз просто зашёл ,посмотрел как там всё хорошо и вышел. Есть ещё несколько ИМ, там по роистату вижу что у маркета РОИ космический. Его вроде как запустили и не трогают
Ну там один фиг какие-то товары лучше продаются, какие то хуже. У категорий маржинальность различается. При этом нельзя ставку снизить и влезть в kpi. Только отключать оффер. Но улучшить ROI при нормальной аналитике можно почти всегда.
В фиде и на сайте было условие, что если заказ сделали после 4 вечера, то доставка на след дент. А так день в день. И покупатель от маркета (модер, который прикидывается покупателем) за это жёстко ебал
В фиде и на сайте было условие, что если заказ сделали после 4 вечера, то доставка на след дент. А так день в день. И покупатель от маркета (модер, который прикидывается покупателем) за это жёстко ебал
Да с модерацией есть беда конечно. Может действительно самому попробовать и спеца то не надо искать.
Некоторые пользователи Яндекса заметили, что быстрые ссылки в поисковых объявлениях стали выглядеть иначе. Теперь они отображаются внизу объявления: http://link.ppc.world/i1rU