Size: a a a

Яндекс.Директ

2019 December 04

x

xclsv in Яндекс.Директ
Артур
Самое сложное там пройти модерацию. Потом лафа
Потом там начинаются пляски с аналитикой и ставками, которые сверху ограничить нельзя)
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
А так да, часто выгоднее.
источник

АГ

Андрей Грязнов... in Яндекс.Директ
Артур
Самое сложное там пройти модерацию. Потом лафа
Артур, привет. Я понимаю, модерацию уже пройдена на аккаунтах, а вот спеца, кто это дело будет вести, не могу найти. Желательно именно тот, кто на этом специализируется.
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Я в маркет заходил 2 раза. 1 раз настраивал (модерацию проходил) и запустил, 2й раз просто зашёл ,посмотрел как там всё хорошо и вышел. Есть ещё несколько ИМ, там по роистату вижу что у маркета РОИ космический. Его вроде как запустили и не трогают
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Модерацию кстати пройти только время отнимает. Трудозатраты околонулевые.
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Там модераторы заказ делают сами, и надо чтобы в письме после заказа и на сайте информация о доставке совпадаала. Я с этим долго ебался
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Артур
Я в маркет заходил 2 раза. 1 раз настраивал (модерацию проходил) и запустил, 2й раз просто зашёл ,посмотрел как там всё хорошо и вышел. Есть ещё несколько ИМ, там по роистату вижу что у маркета РОИ космический. Его вроде как запустили и не трогают
Ну там один фиг какие-то товары лучше продаются, какие то хуже. У категорий маржинальность различается. При этом нельзя ставку снизить и влезть в kpi. Только отключать оффер. Но улучшить ROI при нормальной аналитике можно почти всегда.
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
В фиде и на сайте было условие, что если заказ сделали после 4 вечера, то доставка на след дент. А так день в день. И покупатель от маркета (модер, который прикидывается покупателем) за это жёстко ебал
источник

АГ

Андрей Грязнов... in Яндекс.Директ
Артур
В фиде и на сайте было условие, что если заказ сделали после 4 вечера, то доставка на след дент. А так день в день. И покупатель от маркета (модер, который прикидывается покупателем) за это жёстко ебал
Да с модерацией есть беда конечно. Может действительно самому попробовать и спеца то не надо искать.
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Ну как по мне, в маркете делать нечего. Модерацию прошёл и всё
источник

АГ

Андрей Грязнов... in Яндекс.Директ
Артур
Ну как по мне, в маркете делать нечего. Модерацию прошёл и всё
Окей, попробую.
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Артур
Ну как по мне, в маркете делать нечего. Модерацию прошёл и всё
На эффективные товары можно поднимать ставки. Неэффективные можно вырубать. Аналитику не так просто настраивать. Ну и так, по мелочам.
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Некоторые пользователи Яндекса заметили, что быстрые ссылки в поисковых объявлениях стали выглядеть иначе. Теперь они отображаются внизу объявления: http://link.ppc.world/i1rU
источник

RK

Reznik Kirill in Яндекс.Директ
Артур
Маркет, по моему опыту, для ИМ всегда выгоднее чем директ
Не согласен! Все зависит от сферы, тряпки и мелочь возможно, но не оборудование
источник
2019 December 05

AA

Askhad A in Яндекс.Директ
160% процентов трафика. Как вообще такое возможно? Показ объявления сверху и снизу?
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Askhad A
160% процентов трафика. Как вообще такое возможно? Показ объявления сверху и снизу?
Где там проценты то?
источник

AA

Askhad A in Яндекс.Директ
xclsv
Где там проценты то?
да, прогноз объёма трафика. Как-то логикой можно объяснить 5%, 15, 75% и 120%, но 160% сильное заявление
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Askhad A
да, прогноз объёма трафика. Как-то логикой можно объяснить 5%, 15, 75% и 120%, но 160% сильное заявление
Где там проценты то? )
Там ни слова про них нет )
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Это числовое значение, а не процентное. И означает оно не прогноз объема, а относительный прогнозируемый коэффициент объема трафика.
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Коэффициент может быть любым. Хоть 0,00007, хоть 100500.
источник