просто рся берет аудиторию из метрики. сразу все клево, идет оптимизация по твоей самой важной аудитории. потом она заканчивается (утрированно) и рся начинает разбавлять ее всяким околоцелевым.
по этой причине совместили поведенческий и тематический таргетинг. все сделали в один алгоритм. спрашивал у тп яндекса правда ли это. косвенно намекнули что да
просто рся берет аудиторию из метрики. сразу все клево, идет оптимизация по твоей самой важной аудитории. потом она заканчивается (утрированно) и рся начинает разбавлять ее всяким околоцелевым.
по этой причине совместили поведенческий и тематический таргетинг. все сделали в один алгоритм. спрашивал у тп яндекса правда ли это. косвенно намекнули что да
Спасибо за ответ. Тоесть решение периодически перезаливать кампанию?
Если на ручку проситься, то часто проканывает. Робот у них ебанутый, там походу разрабы чет в логике наворотили не то, потому, что на ручке часто проходит и потом уже после ручной не банится.
Сначала ТП спотрит, нет ли чего такого, за что точно можно сватить п15 (типа может робот прав), если ничего не видит, отправляет на ручную. Потом извиняются в письмах, утыряне.