Size: a a a

Яндекс.Директ

2019 October 28

А

Артур in Яндекс.Директ
Либо выделете группу в отдельную РК
Либо повысьте приоритет ключей в группе
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Ну и если автоматическая стартегия работает хорошо, то она сама будет повышать там где нао
источник

А

Аделина in Яндекс.Директ
Да, хорошо, спасибо
источник

А

Аделина in Яндекс.Директ
В совокупности с отказами смотрел?
источник

RK

Reznik Kirill in Яндекс.Директ
Аделина
В совокупности с отказами смотрел?
источник

Н

Никита in Яндекс.Директ
Бля, у меня в одной кампании 0.01% ctr
источник

Н

Никита in Яндекс.Директ
Никита
Бля, у меня в одной кампании 0.01% ctr
А не напиздел, 0.1%
источник

R

Rus in Яндекс.Директ
Ребят, есть кто кухни продвигал?
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
5-6%
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
Кстати #вопрос, влез на первую страницу яндекса, рекламная компания выключается на ночь. По вечерам сайт стабильно показывается на 8 месте без рекламы. Можно выключать директ вообще?
источник

IR

Ivan Ryzhov in Яндекс.Директ
Всем привет) #вопрос Точно помню, что на курсе разбирали но, напомните, пожалуйста,
есть 3 запроса:
шкода октавия  
шкода октавиа  
шкода актавия    
по всем трем запросам разный прогноз цены клика, но если вбить запрос с неправильным написанием "шкода актавия" и перейти по любому объявлению в контексте, то в utm  метке, в поле term (условие показа) будет указано правильное написание (шкода октавия). Но какая будет цена клика?
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Ютм вообще никак не участвует в ценообразовании. Другое дело что Директ понимает, что шкода Октавиа и skoda octavia это одно и тоже и подсветит заголовок
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Но частности у ключей разные, потому что это разные ключи.  Цена клика соответственно тоже будет разная. Независимо от ЮТМ метки и
источник

IR

Ivan Ryzhov in Яндекс.Директ
Артур
Но частности у ключей разные, потому что это разные ключи.  Цена клика соответственно тоже будет разная. Независимо от ЮТМ метки и
т.е. есть смысл прорабатывать неправильные написания, если у них есть частотка?
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Ну, они не являются неправильные, если Директ их не исправляет. Нет смысла парсить «автамабиль шкода», но есть смысл парсить «автомобиль шкода» и «автомобиль skoda”
источник

СК

Сергей Казаков... in Яндекс.Директ
О словил п 15 по продаже квартир) здрасти приехали
источник
2019 October 29

А

Артур in Яндекс.Директ
😁😁
источник

A

A in Яндекс.Директ
Добрый день. Подскажите как в Метрике можно просмотреть распределение клиентов по территории города? Есть такая функция?
источник

Н

Никита in Яндекс.Директ
A
Добрый день. Подскажите как в Метрике можно просмотреть распределение клиентов по территории города? Есть такая функция?
Лучше в этом чатике спроси:
@yandexmetrika
источник