Коллеги, всем привет!🙏
Подскажите кто и как часто пользуется данным инструментов в Яндекс.Директ.
Если зайти в РК. И нажать на ключевой запрос
http://joxi.ru/Q2KaJkMt4zkndr.
Нажать на кнопку уточнить
http://joxi.ru/823R1GQHJEyoMm. Здесь мы видим прогноз показов фразы в месяц. И фразы по которым будет показано наше объявление. Директ нам предлагает некоторые фразы добавить в минус-фразы. Например:
http://joxi.ru/KAxWG0EiMW9zQ2 - т.к. компания не занимается производством стаканчиков для попкорна, добавляем “попкорн” в минус-фразы.
К чему этот вопрос. Показы объявлений по ключевой фразе через отчет "Поисковые запросы" дает другое представление по каким ключевым запросам были показы объявлений и этих слов так нету.
Вопрос - нужно ли делать уточнение ключевой фразы через интерфейс, добавляя слова, которые предлагает Яндекс в минус-фразы на ключ. На сколько это целесообразно? Если по этим словам не было показов за большие периоды?