Size: a a a

Яндекс.Директ

2019 August 22

bb

bulat bulatpredator in Яндекс.Директ
он своими словами описал, что в итоге явилось основание написание иска
источник

bb

bulat bulatpredator in Яндекс.Директ
вбили в поиске, скрин, нотариус, иск
источник

JD

Julia Droviannikova in Яндекс.Директ
bulat bulatpredator
вбили в поиске, скрин, нотариус, иск
Так а что они предъявят? Мое объявление, где рекламируется моя компания, но ок по запросу конкурента. Но это механизм показа... Напрямую его товарный знак я же не использую. Но это мое видиние, возможно, я ошибаюсь
источник

bb

bulat bulatpredator in Яндекс.Директ
я делаю также, и уже начал сомневаться, по букве закона, это уже стало неправильно? или пока норм? собственно, по этой причине решил здесь обсудить этот вопрос...
источник

А

Александр in Яндекс.Директ
Julia Droviannikova
Так а что они предъявят? Мое объявление, где рекламируется моя компания, но ок по запросу конкурента. Но это механизм показа... Напрямую его товарный знак я же не использую. Но это мое видиние, возможно, я ошибаюсь
Вы "воруете" рекламный трафик брендовых рекламодателей, плюс обманываете потенциальных рекламодателей, релевантность то сомнительная, если я искал pepsi, врятли мне нужна mirinda, ну это я к примеру)
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
по моему бред. Это как не размещать баннер бургеркинга над макдоналдсом)
источник

SM

Siarko Mikhail in Яндекс.Директ
у кого нибудь вообще брендовые запросы конкурентов в покупку конвертятся? я чот такого даже не припомню. заявки оставляют, но не покупают мне кажется
источник

JD

Julia Droviannikova in Яндекс.Директ
Александр
Вы "воруете" рекламный трафик брендовых рекламодателей, плюс обманываете потенциальных рекламодателей, релевантность то сомнительная, если я искал pepsi, врятли мне нужна mirinda, ну это я к примеру)
Ну это то понятно, что я ворую трафик)) вопрос в другом, что это не просто доказать, когда в тексте объявления конкурента я не упоминаю
источник

bb

bulat bulatpredator in Яндекс.Директ
Мой опыт говорит. о том, что рк на конкуренты - в разных нишах, конвертят по-разному, положительный опыт был в доставках еды, чехлах
источник

bb

bulat bulatpredator in Яндекс.Директ
тут вопрос же в другом ...
источник

JD

Julia Droviannikova in Яндекс.Директ
И кстати, ведь есть случаи, когда объявления показываются по бренд запросам конкурентов, даже когда они не стоят в ключах, к примеру, когда конкурент не дает рекламу в директе, а яндекс определяет мое объявление как наиболее релевантным для показа. Тогда по такой логике: запрос - скрин, я тоже рискую попасть под штрафы?
источник

bb

bulat bulatpredator in Яндекс.Директ
син./доп.фразы?
источник

JD

Julia Droviannikova in Яндекс.Директ
Да даже без них
источник

AM

Anton Metlov in Яндекс.Директ
bulat bulatpredator
вбили в поиске, скрин, нотариус, иск
А как же стратегия с оптимизацией, где алгоритмы ИИ Яндекса сами подбирают ключи?
источник

ng

non grata in Яндекс.Директ
Всем привет, а кто знает можно показывать обявление в гугле по ключивому слову всем посетителям которые были на сайте ?
источник

ng

non grata in Яндекс.Директ
в поиске
источник

А

Александр in Яндекс.Директ
Anton Metlov
А как же стратегия с оптимизацией, где алгоритмы ИИ Яндекса сами подбирают ключи?
автотаргетинг, дрф и вот вы уже показываетесь по конкурентам
источник

А

Александр in Яндекс.Директ
non grata
Всем привет, а кто знает можно показывать обявление в гугле по ключивому слову всем посетителям которые были на сайте ?
поставьте минимальную ставку, а через ретаргетинг и подбор аудиторий сделайте повышенный коэффициент для посетителей сайта
источник

ВК

Витя Кадыров... in Яндекс.Директ
всем привет как лучше формировать ключи на поиске ? по 30 ключей примерно и шаблонные обьявы делать или 1 ключь 1 обьявление 1 группа ? или как то еще?
источник

ng

non grata in Яндекс.Директ
non grata
Всем привет, а кто знает можно показывать обявление в гугле по ключивому слову всем посетителям которые были на сайте ?
*Может кому-то будет полезно*
Что бы создать компании для брендового завпроса, нужно создавать как минимум 3 объявления, что бы повысить релевантность определенного ключевого слова, в разные обявлениях нужно добавить в заголовок слова кирилицей и латиницей
источник