Size: a a a

Яндекс.Директ

2019 July 31

MM

Maxim Meshetich in Яндекс.Директ
Totoro
Эффект приятный, но малый охват
Там ведь только графические
источник

T

Totoro in Яндекс.Директ
Maxim Meshetich
Там ведь только графические
Да. Потому и охват малый, но трафик хороший и относительно дёшево
источник

MM

Maxim Meshetich in Яндекс.Директ
Запишем эту гипотезу) До медийки редко доходит у клиентов, нужно вливаться)
источник

СК

Сергей Казаков... in Яндекс.Директ
Maxim Meshetich
Запишем эту гипотезу) До медийки редко доходит у клиентов, нужно вливаться)
Именно так. Тоже потестирую.
источник

MM

Maxim Meshetich in Яндекс.Директ
Вообще медийка крутой инструмент, у нее интересные настройки таргетинга, по сути это как таргет в соц сетях, только вот в яндексе это по уебищному за показы реализовано
источник

T

Totoro in Яндекс.Директ
Ощутил себя гуру директа, начну записывать вебинары 😀
источник

MM

Maxim Meshetich in Яндекс.Директ
И без текстово-графических
источник

T

Totoro in Яндекс.Директ
Maxim Meshetich
Вообще медийка крутой инструмент, у нее интересные настройки таргетинга, по сути это как таргет в соц сетях, только вот в яндексе это по уебищному за показы реализовано
По интересам работает в большинстве ниш плохо, хорошо только в охватных тематиках типа информационки или дешёвых цифровых покупок. Но слышал, что есть и хорошие кейсы по этим таргетам
источник

MM

Maxim Meshetich in Яндекс.Директ
Totoro
По интересам работает в большинстве ниш плохо, хорошо только в охватных тематиках типа информационки или дешёвых цифровых покупок. Но слышал, что есть и хорошие кейсы по этим таргетам
Знаю, но и задача у этого медийная, а не конверсии
источник

MM

Maxim Meshetich in Яндекс.Директ
Яндекс яро отрицает причастность к конверсиям с медийки
источник

MM

Maxim Meshetich in Яндекс.Директ
Говорит это не про нее и я согласен с ними
источник

T

Totoro in Яндекс.Директ
Maxim Meshetich
Говорит это не про нее и я согласен с ними
Очень спорно. Графические в сетях и медийка - одно и тоже явление, но медийка точнее настраивается. Вполне можно конвертировать, если по ключам. Или собирать контакты, если по интересам
источник

MM

Maxim Meshetich in Яндекс.Директ
Totoro
Очень спорно. Графические в сетях и медийка - одно и тоже явление, но медийка точнее настраивается. Вполне можно конвертировать, если по ключам. Или собирать контакты, если по интересам
Тоже согласен)
источник

MM

Maxim Meshetich in Яндекс.Директ
Помню спорил с менеджером яндекса по этому поводу
источник

MM

Maxim Meshetich in Яндекс.Директ
Но он сказал, что степень влияния у медйки ниже. Ты не можешь повлять на цену конверсии
источник

MM

Maxim Meshetich in Яндекс.Директ
Ты можешь лишь сузить или расширить охват
источник

MM

Maxim Meshetich in Яндекс.Директ
Ну и на цену клика не можешь, лишь на охват
источник

Д

Дмитрий in Яндекс.Директ
"Баннер на поиске" кто пробовал?
источник

Д

Дмитрий in Яндекс.Директ
Что ни кто?
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
пробовал. Работает плохо
источник