Size: a a a

Яндекс.Директ

2021 September 26

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Кинь ссылку на сервис "Мозг" )
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
И ЦА в контексте вещь очень странная ) нет такой ЦА "мужчины 35-44"
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
😂😂😂
источник

П

Павел in Яндекс.Директ
То уже придирки к словам) там написано предположим.
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
Сорри, не увидела )
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
с 2022 года можно вообще забыть про таргет по устройствам/ца
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
и про пост-клик аналитику тоже
источник

НМ

Никита Мамонтов... in Яндекс.Директ
На мой взгляд, смотреть объявления конкурентов имеет смысл в том случае, если вы хотите посмотреть тексты и офферы и как-то отстроиться от них, только и всего
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Как то хз верить данным сервисов. Проверял спайвордс, отличается от реальности
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Посмотреть конкурентов вполне руками можно
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
Объявления нормально показывает. А открытых данных по бюджетам вам никто не даст )
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
С одной стороны да, а с другой это заведомо провальная идея, составлять свой оффер смотря на конкурентов, а не на своих клиентов
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Объявления можно и так посмотреть без сервисов. А вот про стату врёт
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
Если нужно выгрузить пачкой поиск по домену - то спайвордс сэкономит кучу времени
источник

НМ

Никита Мамонтов... in Яндекс.Директ
Я имею ввиду не слепо смотреть на оффер и написать абы отличалось. Я говорю про то, что нужно учитывать и то, что пишут конкуренты и самому писать то, что нацелено на твою ЦА. Совсем без вылазки на анализ так себе идея
источник

НМ

Никита Мамонтов... in Яндекс.Директ
Ну и не тупо смотреть, а составить несколько пунктов, которые ты хочешь донести в своём объявлении и посмотреть на то, что предлагают другие и понять, сможешь ли ты конкурировать по этим критериям или нужно донести что-то уникальное
источник

П

Павел in Яндекс.Директ
Верно! А ещё можно понять какую оптимизацию конкуренты уже сделали по времени, как распределюят бюджеты
источник

bb

boris berkovsky in Яндекс.Директ
пробовал спайвордс - быстро прекратил. Так как объявления конкурента могут в нюансах совершенно не соответствовать твоим офферам. Делает конкурент кухни зеленые в крапинку, рекламирует - а ты нет. замучаешься такое отлавливать. Нюансов очень много. Лучше уж все для себя делать своим мозгом
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
+
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
какая прелесть
источник