На мой взгляд, смотреть объявления конкурентов имеет смысл в том случае, если вы хотите посмотреть тексты и офферы и как-то отстроиться от них, только и всего
Я имею ввиду не слепо смотреть на оффер и написать абы отличалось. Я говорю про то, что нужно учитывать и то, что пишут конкуренты и самому писать то, что нацелено на твою ЦА. Совсем без вылазки на анализ так себе идея
Ну и не тупо смотреть, а составить несколько пунктов, которые ты хочешь донести в своём объявлении и посмотреть на то, что предлагают другие и понять, сможешь ли ты конкурировать по этим критериям или нужно донести что-то уникальное
пробовал спайвордс - быстро прекратил. Так как объявления конкурента могут в нюансах совершенно не соответствовать твоим офферам. Делает конкурент кухни зеленые в крапинку, рекламирует - а ты нет. замучаешься такое отлавливать. Нюансов очень много. Лучше уж все для себя делать своим мозгом