Короткая выжимка по бизнес-модели компании:
- определить продукт(ы) - локомотивы
- определить доп продукты
- установить цены на локомотивы более привлекательные
- допы ставить по более высоким ценам, они должны приносить маржу, а не локомотив. Локомотив нужен для постоянного трафика,
Как работать с базой:
- ретаргет аля: вы у нас купили/смотрели, вас возможно заинтересует, можно фиды настроить если ассортимент есть
- рассылки
- прозвон 1 в 2-3 месяца
Если товары для физ-лиц, греем их в соц сетях.
Воронка продаж, может выглядеть (не зная бизнеса, такое на обум не сделать):
- директ поиск/рся, вк-таргет
- прогрев ведение вк, таргет, директ баннеры/фиды
- доппродажа через посты
- возврат, кто давно не покупал, звоним и предлагаем
Чтобы была мотивация, считаем LTV и смотрим, сколько не дополучаем с клиентам, когда ему не допродаем.
1. Определяем ср срок работы с клиентом (1-5 лет-10-15)
2. Считаем ср количество покупок за это время
3. Считаем ср чек этого клиента
LTV = ср. количество покупок (п2) * ср чек (п3)