Size: a a a

Яндекс.Директ

2021 September 24

AP

Alex Panf in Яндекс.Директ
Ай ну только в личку давай)
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
Сегодня чет не очень было)))
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
🤣🤣🤣
источник

FM

Free M in Яндекс.Директ
Ну что как? Арбтртажить то можно ещё через директ?)
источник

Artem Drachkov Рекла... in Яндекс.Директ
Вопрос не только в и-магазине. У меня был клиент, товар - мелочевка из фурнитуры для окон, у него лид стоил 400-600 руб, и ему было крайне не выгодно, т.к. брали штучно. И все клиенты разовые, т.е. с базой никак не работал, и не делал допы.
Но он себя убеждал, что это выгодно. В итоге, бюджеты все проел. Но убеждение - осталось.

Обычно, у него было 20-30 заказов в мес.

Это я к тому, что смотреть нужно в комплексе:
- какой товар
- какая маржа
- есть ли доп товары
- используете ли базу для повторных продаж
- какое предложение по сравнению с конкурентами
- какой ценовой сегмент
- а готовы ли люди платить за этот товар в этом сегменте такие деньги

И только потом уже и-магазин.
Ну и да, с какой ступени Ханта вы их собираете (надеюсь, что не с 1 и 2).
источник

Artem Drachkov Рекла... in Яндекс.Директ
И обязательно работать не только с CPC, CPA, CPL, но и с LTV
- цена клика, цена действия, цена лида, жизненная ценность клиента
источник

Artem Drachkov Рекла... in Яндекс.Директ
На самом деле там были детские замки на окна, чтобы дети не выпадали. Я считаю мелочевкой.
источник

Artem Drachkov Рекла... in Яндекс.Директ
Угу
источник

Artem Drachkov Рекла... in Яндекс.Директ
) Уже ему не поможет. Человек просто не понимает, что нужно качать то, что в бюджет укладывается и что приносит стабильный объем.
А мат модель бизнеса - не считал.
источник

AP

Alex Panf in Яндекс.Директ
Как можно использовать базу для повторных продаж кроме как рассылки и вкладыши с промокодами в посылках?
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
Какое ? Я все пропустила
источник
2021 September 25

Artem Drachkov Рекла... in Яндекс.Директ
Короткая выжимка по бизнес-модели компании:
- определить продукт(ы) - локомотивы
- определить доп продукты
- установить цены на локомотивы более привлекательные
- допы ставить по более высоким ценам, они должны приносить маржу, а не локомотив. Локомотив нужен для постоянного трафика,

Как работать с базой:
- ретаргет аля: вы у нас купили/смотрели, вас возможно заинтересует, можно фиды настроить если ассортимент есть
- рассылки
- прозвон 1 в 2-3 месяца

Если товары для физ-лиц, греем их в соц сетях.

Воронка продаж, может выглядеть (не зная бизнеса, такое на обум не сделать):
- директ поиск/рся, вк-таргет
- прогрев ведение вк, таргет, директ баннеры/фиды
- доппродажа через посты
- возврат, кто давно не покупал, звоним и предлагаем

Чтобы была мотивация, считаем LTV и смотрим, сколько не дополучаем с клиентам, когда ему не допродаем.

1. Определяем ср срок работы с клиентом (1-5 лет-10-15)
2.  Считаем ср количество покупок за это время
3. Считаем ср чек этого клиента

LTV = ср. количество покупок (п2) * ср чек (п3)
источник

Artem Drachkov Рекла... in Яндекс.Директ
Пример:
- в среднем, клиенты работают с нами 3 года,
- за этот период они покупают услуг за 3 года на 500 тыс (LTV)
или
- ср количество покупок 20шт за 3 года, ср чек 2000 руб = 40 тыс руб (LTV)
источник

Artem Drachkov Рекла... in Яндекс.Директ
Вот и получается, не дожав клиента на конечный ответ, мы теряем в среднем 500 тыс!
Или если не продаем доп, то прибыль снижается с 500 до 200.
источник

Artem Drachkov Рекла... in Яндекс.Директ
И из этой цифры считать стоимость привлечения клиента, и мотивировать себя/работников на более высокий заработок.
источник

Artem Drachkov Рекла... in Яндекс.Директ
Если нет опыта от 3х лет, можно спрогнозировать, на основе 1 года. Но нужно иметь сумму, чтобы знать, что теряешь. Псхилогия.
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
клоссека
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
А, ну тут земля пухом
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
Вот что мне вылезло в рекомендациях. Что думаете )?
источник

Е

Евгений in Яндекс.Директ
источник