Size: a a a

Яндекс.Директ

2021 September 19

A

Admiral Kot in Яндекс.Директ
Тогда и народу придёт меньше
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
1) Человек, который УЖЕ вложил 3-4 часа своей жизни в просмотр базового курса по контексту - заведомо замотивирован и понимает, что ему ожидать в дальнейшем
2) Человек, который прошел тестирование перед поступлением на курс заведомо замотивирован, потому что он потратил время на то, чтобы пройти тестирование
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
И слава богу :))
У меня градация целей немного другая. Сначала - передача знаний и навыков людям, которые ХОТЯТ их получить (это важно) и БУДУТ применять их (это еще важнее), потом - заработок.
Как сказал Олег Тинькофф: "Люди благодарны, они заплатят"
источник

A

Admiral Kot in Яндекс.Директ
Благородно)
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
В том же Останкино есть прослушивание перед поступлением на любой их курс - и что-то не заметно, чтобы у них студенты заканчивались ))
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
Ибо им не нужны люди, которые будут прогуливать занятия а потом в интернете хейтить Останкино, что курс говно, преподаватели говно, всё говно и вообще я не стал звездой ТВ
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
Никакой благородности ) Чистейший расчёт трудовых/финансовых затрат и получаемого результата. Лучший результат - это не количество денег в кармане, а количество выпущенных умных студентов. Они - лицо преподавателя
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
Посмотрите на скиллбокс. Сколько они зарабатывают? А сколько хороших спецов выпустили? Что думают о скиллбоксе работодатели и другие люди (думающие)?
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
Собственно, я и говорю о том, что лучшие результаты финансовые достигаются на длительной дистанции. Сделать инфоцыганский курс, дать минимальные знания, пообещать золотые горы и т.д. - этого на рынке уже навалом. И даже если теоретически предположить, что все эти люди проходили курсы по контексту у инфоцыган - все они - мои будущие студенты.
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
Я обучала девочку, которая училась на курсе "интернет-маркетолог" в скиллбоксе, отдала что-то в районе 100+ к (взяла в кредит). И это был ужас
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
Я уже молчу, что маркетинговая подготовка этих людей оставляет желать лучшего.
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
Так, я пожалуй заткнусь, а то это уже больше на нативную рекламу похоже )
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
КК - обязательно. На ютубе не рассказывают про горячие клавиши, про некоторые фукнкции. Группировку показывают как правило автоматическую (и она иногда оч криво работает). Плюс там много бреда про то, что нужно сносить ключи с частотностю ниже 50-10-5 и так далее. Про минусовку тоже мало рассказывают, а это мать её основа
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
+ некоторые умники на серьезных щщах говорят что делать группировку 1к1 - правильно
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
про оптимизацию будет большой блок. пока думаю как это лучше показать, т.к. своих клиентов палить вообще не хочу
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
Я уже молчу про то, что многие не слышали про релевантность и рекомендуют все объявления делать шаблонами, а лучше одно объявление на всю РК херачить
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
Короче, у меня есть свой подход в работе с КК и семантикой и я ни у кого такой не видела)
источник

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Директ
Здесь 50/50. ВЧ да, остальные по группам. Но опять же зависит от ГЕО и темы. Есть группы где лучше использовать шаблон. Короче всё очень индивидуально. Но 1:1 это конечно нонсенс.
источник

c

coreboot in Яндекс.Директ
Ну я говорю в общем и целом. ВЧ тоже часто выделяю в отдельные группы. Шаблон - где-то да, но не все группы. Это все инструменты и "техники", которые нужно точечно использовать, а многие учат делать это массово, мол работу ускоряет
источник

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Директ
"а многие учат делать это массово, мол работу ускоряет" Тут только можно фразу Лаврова вспомнить.
источник