У меня таких особо не было. В любом случае, свою работу нужно делать качественно и тогда не придется бояться аудитов) Клиент имеет право делать аудиты сколько ему угодно. Это еще не значит, что он хочет слиться)
Лучший выход из данной ситуации - работать только с проектами где есть аналитика, где вы можете дать результаты. Не бросать клиента одного, общаться с ним, объяснять, показывать что вы делаете. И тогда они будут вам доверять
Я в целом про работу, ну не все такие молодцы, что с 1 раза всё получилось) Никто не боится, просто когда поступают вот таким образом, я считаю это максимально тупо, хотя у человека есть это право естественно
Не про аудит речь) А про то, что если тебя что-то не устраивает, то ты можешь об этом сообщить специалисту, что конкретно тебе болит. По крайней мере, если ты собрался менять специалиста, сообщи и всё и не морочь голову)
Все равно не понимаю. Как понять не устраивает? У спеца есть статистика, есть лиды - звонки, заявки и прочее. Должен быть доступ к CRM, ко всей аналитике. Если что-то идет плохо - спец об этом узнает первый и сообщит клиенту, предложит пути решения
Если у вас такое происходит на постоянной основе, я бы рекомендовала пересмотреть свои отношения с клиентами, возможно им не хватает вашей обратной связи или элементарного участия. А если вы сами не видите участия от клиента - от такого лучше отказаться и посвятить время другому
Про цепочку взаимодействия понятно, что ты сам следишь и сравниваешь с нужными показателями и если пошла херня, сначала сам пытаешься вырулить, если нет, то говоришь, вот херня, предлагаю так и так, это может дать такие и такие результаты