Есть еще предложение по вопросу выбора первых клиентов по критериям, Не претендую на последнюю инстанцию, только мой личный опыт:
1. Вначале лучше брать лучше того, у кого не было опыта работы с директологом. В этом случае, клиенту не с чем будет сравнивать, и он примет любой результат как за первый опыт. А если будет положительный - еще лучше.
2. Брать того, у кого уже есть РК в аккаунте, можно во всяком случае, посмотреть его нишу, бюджеты, и качество настройки. Если можете улучшить - смело беритесь.
3. Лучше брать вначале эх, у кого: 1 вид товаров или услуг или очень близких по смыслу. Работы меньше и бюджеты не будут распыляться на 10 направлений. Чем больше категорий, тем больше бюджеты нужны для теста.
4. Перед тем,Как соглашаться всегда делайте аудит: расчета бюджета, сайта, конкурентов. Если сайт плохой или много сильных конкурентов - можно смело провалить работу. Ищем тех, в кого слабые конкуренты в части контекстной рекламы, у кого плохой сайт.
5. Смотрите кейсы по нише клиента. Бывает такое, что многое можно уже взять из опыта других.
6. Ставьте коллтрекинг с сбором всех заявок в одну таблицу. Так у вас будут данные чистые и понятные точки для оптимизации.
Успехов!