Привет, краем глаза зацепилась, удивительная тема)
Может быть, я немного сноб, но и статистически ни разу не видела, чтобы кто-то искал _директолога_. Всегда специалист по контекстной рекламе, как минимум. То есть докачать Google Ads, знания по настройке веб-аналитики, получить небольшой опыт на фрилансе или инхаус в небольшой компании (без партнерок, адекватный бизнес) — и вы хороший джун, наверняка вас будет, кому оценить.
Директолог — это только 0,5 от спеца, которого ждут в агентствах. Может, даже чуть поменьше, учитывая аналитику. Не исключаю фактор «всем нужны только профи от middle», но и поэтому тоже не берут. Тот же пункт 15 не такая первостепенная проблема для решения и знаний, если ты идешь спецом в агентство, где берут белые ниши в качестве клиентов (чаще всего). Так что подчеркивать это отдельно, имхо, не нужно. А вот сказать, что есть опыт решения проблем с модерацией / общения с техподдержкой — уже другое.