IS
Две идентичные кампании (семантика/объявления/группы/регионы)
Трафик делился экспериментом 50/50
1. Ручные ставки
2. Оплата за конверсии
Период тестирования 2 месяца показал:
1. Доход кампании приносят одинаковый
2. Отказы и глубина просмотра +- 5% одинаковые
3. Рентабельность Оплаты за конверсии выше
Отказываться от первой кампании не хочеться, так как её аудитория часто переходит в оффлайн и уже там конвертит (сквозняка к сожалению нет)
Вторая очень радует, но ввиду стратегии показывается конечно реже.
Подумываю над тем что бы поделить трафик 70/30 в пользу второй кампании.
И вот тут ВОПРОС: Общее количество показов двух кампаний снизится или нет. Можно ли предположить что 70% трафика будут частично отдаваться первой кампании в рамках логики стратегии Оплаты за конерсии.
по русски Яндекс видит что конверсией не пахнет и отдаст Первой
Любые соображения мысли по этому поводу буду рад услышать