Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 November 17

D

Diman$$ in Яндекс.Директ
Реклама в Я.Директ и Googl на заказ
Это в комплексе надо смотреть...
Если в РК указаны ключевые цели...и ключевые фраза не "оптимизируется"...показы падают...
И не поможет увеличение цены за клик...выпиливание минусов...переход на автостратегии...
И никаких закономерностей нет...от слова совсем...
Робот Яндекса сам по себе подкидывает Вам новые площадки каждые три, четыре дня...
Поэтому то густо...то пусто...
Что вы имеете ввиду под оптимизацией ключевой фразы?
источник

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Директ
Diman$$
Что вы имеете ввиду под оптимизацией ключевой фразы?
Нет лидов...
источник

D

Diman$$ in Яндекс.Директ
Ок. Спс
источник

Д

Дмитрий in Яндекс.Директ
Так на малом количестве показов и Лиды есть
источник

Д

Дмитрий in Яндекс.Директ
Реклама в Я.Директ и Googl на заказ
Это в комплексе надо смотреть...
Если в РК указаны ключевые цели...и ключевые фраза не "оптимизируется"...показы падают...
И не поможет увеличение цены за клик...выпиливание минусов...переход на автостратегии...
И никаких закономерностей нет...от слова совсем...
Робот Яндекса сам по себе подкидывает Вам новые площадки каждые три, четыре дня...
Поэтому то густо...то пусто...
В любом случае благодарю вас.
Значит как я понимаю толком и решения нет?
источник

D

Diman$$ in Яндекс.Директ
Вообще РСЯ очень не предсказуемая штука. Один день по этим же ключам лиды идут. На следующий день лидов нет.
источник

D

Diman$$ in Яндекс.Директ
Ставка одна и та же.
источник

Д

Дмитрий in Яндекс.Директ
Diman$$
Вообще РСЯ очень не предсказуемая штука. Один день по этим же ключам лиды идут. На следующий день лидов нет.
Согласен
источник

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Директ
Diman$$
Вообще РСЯ очень не предсказуемая штука. Один день по этим же ключам лиды идут. На следующий день лидов нет.
А Вы посмотрите по каким площадкам были показы и лиды....в разные дни...
источник

Д

Дмитрий in Яндекс.Директ
Diman$$
Вообще РСЯ очень не предсказуемая штука. Один день по этим же ключам лиды идут. На следующий день лидов нет.
Прошлую неделю такое было, в четверг 5 лидов, в пятницу 0.
источник

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Директ
Дмитрий
Прошлую неделю такое было, в четверг 5 лидов, в пятницу 0.
Да ..день на день не приходится...
От темы зависит...есть темы в которых показы падают именно в пт -вс...а есть где наоборот растут...
источник

Д

Дмитрий in Яндекс.Директ
Реклама в Я.Директ и Googl на заказ
А Вы посмотрите по каким площадкам были показы и лиды....в разные дни...
Посмотреть, а дальше, что с этим делать?
источник

D

Diman$$ in Яндекс.Директ
Реклама в Я.Директ и Googl на заказ
А Вы посмотрите по каким площадкам были показы и лиды....в разные дни...
Да, надо глянуть.
источник

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Директ
Дмитрий
Посмотреть, а дальше, что с этим делать?
Так показы по площадкам и сами площадки будут разные...
источник

Д

Дмитрий in Яндекс.Директ
Понял, хорошо, спасибо огромное
источник
2020 November 18

MS

Mazin Sergey in Яндекс.Директ
Здравствуйте! Скажите, м 150 и м150 – разные запросы, верно?
источник

РК

Ринат Каюмов... in Яндекс.Директ
Mazin Sergey
Здравствуйте! Скажите, м 150 и м150 – разные запросы, верно?
Разные, верно
источник

MS

Mazin Sergey in Яндекс.Директ
Просто не совсем понимаю, как они показываются по запросу «бетон м 150», а в текст подставилось м150 без пробела. Получается, просто под ключевики «м 150» и «м 150» один текст использует, без подставлений с помощью решеток?
источник

РК

Ринат Каюмов... in Яндекс.Директ
Mazin Sergey
Просто не совсем понимаю, как они показываются по запросу «бетон м 150», а в текст подставилось м150 без пробела. Получается, просто под ключевики «м 150» и «м 150» один текст использует, без подставлений с помощью решеток?
В данном случае один текст под разные ключи. Сейчас редко кто работает по схеме 1 ключ = 1 объявление. В основном создаются несколько групп с 3-15 ключами в каждой
источник

MS

Mazin Sergey in Яндекс.Директ
Ринат Каюмов
В данном случае один текст под разные ключи. Сейчас редко кто работает по схеме 1 ключ = 1 объявление. В основном создаются несколько групп с 3-15 ключами в каждой
Я просто хочу использовать #, чтобы генерировать объявления для группы, где собрать запросы м150, м 150, м200, м 200 и т.д., это ведь более рационально?
источник