Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 November 13

А

Артур in Яндекс.Директ
Marianna
Добрый день, помогите пожалуйста оценить эффективность РК на поиск и РСЯ. Сфера: товары для бьюти мастеров. Вот такие показатели за месяц. (может кто-то настраивал кампании для данной сферы, есть опыт). Ctr нормальный для этой сферы? Или нужно поработать над креативами? Нужно настраивать рекламу на ретаргет клиентов? Нужно настроить сегменты? Буду благодарна за любую помощь.
Таблица вообще не информативна
источник

NS

Nikita Shcher in Яндекс.Директ
Marianna
Добрый день, помогите пожалуйста оценить эффективность РК на поиск и РСЯ. Сфера: товары для бьюти мастеров. Вот такие показатели за месяц. (может кто-то настраивал кампании для данной сферы, есть опыт). Ctr нормальный для этой сферы? Или нужно поработать над креативами? Нужно настраивать рекламу на ретаргет клиентов? Нужно настроить сегменты? Буду благодарна за любую помощь.
кажется что клик дорогой какой-та, может сбавить обороты с начала? Посмотрите есть ли заявки что ле с РСЯ, и по какой стоимости с начала. На это и ориентируйтесь вообще
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Marianna
Добрый день, помогите пожалуйста оценить эффективность РК на поиск и РСЯ. Сфера: товары для бьюти мастеров. Вот такие показатели за месяц. (может кто-то настраивал кампании для данной сферы, есть опыт). Ctr нормальный для этой сферы? Или нужно поработать над креативами? Нужно настраивать рекламу на ретаргет клиентов? Нужно настроить сегменты? Буду благодарна за любую помощь.
34% конверсия сайта у вас?
источник

S

Stany in Яндекс.Директ
Интересно мнение специалистов.
Дневной бюджет и недельное ограничение - в чем суть?

Когда что использовать?
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Stany
Интересно мнение специалистов.
Дневной бюджет и недельное ограничение - в чем суть?

Когда что использовать?
Смотри сам. Я использую дневной только на старте, как подстраховку от ошибок, потом либо отключаю его либо сильно увеличиваю
источник

S

Stany in Яндекс.Директ
Deceuninck
Смотри сам. Я использую дневной только на старте, как подстраховку от ошибок, потом либо отключаю его либо сильно увеличиваю
Забыл уточнить. Разговор про РСЯ. Его там отключать опасно, может же слить
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Stany
Забыл уточнить. Разговор про РСЯ. Его там отключать опасно, может же слить
Тогда ставь дневной, и смотри по заявкам
источник

S

Stany in Яндекс.Директ
Deceuninck
Тогда ставь дневной, и смотри по заявкам
Дневной списывается в первые часы
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Stany
Дневной списывается в первые часы
распределенный
источник

S

Stany in Яндекс.Директ
Deceuninck
распределенный
Да, распредеоенный списывается за первые часы
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
ставку понижай
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
или тогда уже ключи надо смотреть, заявок хватает?
источник

S

Stany in Яндекс.Директ
Deceuninck
ставку понижай
Есть высокочастотники, реклама на ЦФО - фаркопы
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Stany
Есть высокочастотники, реклама на ЦФО - фаркопы
ну на ВЧ можно добавить, если быстро откручивает - понижай немного
источник

S

Stany in Яндекс.Директ
Deceuninck
ну на ВЧ можно добавить, если быстро откручивает - понижай немного
Ок, спасибо
источник

RD

Roman Druzhenets in Яндекс.Директ
Добрый день, у меня предложение для франшизы. Напишите пожалуйста Кто может профессионально настроить РК
источник

А

Артур in Яндекс.Директ
Roman Druzhenets
Добрый день, у меня предложение для франшизы. Напишите пожалуйста Кто может профессионально настроить РК
Пишите в лс
источник

M

Marianna in Яндекс.Директ
Nikita Shcher
кажется что клик дорогой какой-та, может сбавить обороты с начала? Посмотрите есть ли заявки что ле с РСЯ, и по какой стоимости с начала. На это и ориентируйтесь вообще
На сайте нет формы "оставить заявку", клиенты сразу оформляют заказ в корзине. На кнопку оформить заказ выставлена цель, с неё из РК нажали 10чел, поэтому могу сказать только CPA-220р. За  месяц кампании не прибавился трафик и заявки не увеличились. Где-то пишут, что для этой сферы это норм, нужно продолжать запускать, настраивать. Возможно кампания не эффективна, по причине неверной работы с ключами? Убираем ключи только с 20% отказа
источник

NS

Nikita Shcher in Яндекс.Директ
Marianna
На сайте нет формы "оставить заявку", клиенты сразу оформляют заказ в корзине. На кнопку оформить заказ выставлена цель, с неё из РК нажали 10чел, поэтому могу сказать только CPA-220р. За  месяц кампании не прибавился трафик и заявки не увеличились. Где-то пишут, что для этой сферы это норм, нужно продолжать запускать, настраивать. Возможно кампания не эффективна, по причине неверной работы с ключами? Убираем ключи только с 20% отказа
Дак а чё 220 р. за завку не рентабельно вам? За какой период 10 челов?
источник

NS

Nikita Shcher in Яндекс.Директ
Marianna
На сайте нет формы "оставить заявку", клиенты сразу оформляют заказ в корзине. На кнопку оформить заказ выставлена цель, с неё из РК нажали 10чел, поэтому могу сказать только CPA-220р. За  месяц кампании не прибавился трафик и заявки не увеличились. Где-то пишут, что для этой сферы это норм, нужно продолжать запускать, настраивать. Возможно кампания не эффективна, по причине неверной работы с ключами? Убираем ключи только с 20% отказа
или нажали - это не отправили? Дальше то чё было с этими 10-ю и скока куда + - в  итоге?)
источник