Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 October 26

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Sasha Nikitin
Народ, как правильно составить ТЗ для программиста по настройке целей в Гугл Аналитике?
Просто дайте ему код. Программист должен только поставить код на сайт. Цели в аналитике должны настроить вы.
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Программист не должен настраивать вам цели
источник

SN

Sasha Nikitin in Яндекс.Директ
Цели настраиваю я
Но нужно эти настройки внести в код
Для этого и делается ТЗ
источник

БГ

Белый Гос in Яндекс.Директ
ГОША ГОТЬЕ
Просто дайте ему код. Программист должен только поставить код на сайт. Цели в аналитике должны настроить вы.
Правда?
источник

А

Алексей Фиалов... in Яндекс.Директ
Код аналитики и код целей
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Sasha Nikitin
Цели настраиваю я
Но нужно эти настройки внести в код
Для этого и делается ТЗ
Там все ТЗ состоит в том, чтобы в две строки написать при каких условиях должно срабатывать событие. Не нужно думать об этом как о проектной документации.
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Белый Гос
Правда?
Правда
источник

SN

Sasha Nikitin in Яндекс.Директ
Ну тип
Помести этот код в этой части всего кода
И так на все цели?
источник

GB

Georgy Byalik in Яндекс.Директ
ГОША ГОТЬЕ
Там все ТЗ состоит в том, чтобы в две строки написать при каких условиях должно срабатывать событие. Не нужно думать об этом как о проектной документации.
Плюсую) человеческим языком объясните ему что вам нужно  и он сделает
источник

БГ

Белый Гос in Яндекс.Директ
Есть такая поговорка:
Какое ТЗ - такое и ХЗ
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Sasha Nikitin
Ну тип
Помести этот код в этой части всего кода
И так на все цели?
Ну если у вас стандартные события, то да, примерно так, а если кастомные, то вот так примерно:

Событие NNN должно срабатывать тогда, когда пользователь заполнил форму.
Событие MMM должно срабатывать если пользователь не дозаполнил форму.
... ... если перешел на такую страницу
... ... если начал общение в онлайн-консультанте
итд
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Белый Гос
Есть такая поговорка:
Какое ТЗ - такое и ХЗ
А еще есть притча о том, сколько нужно программистов, чтобы вкрутить лампочку. Или как иметь веревку достаточной длины, чтобы выстрелить себе в ногу.
источник

В

Варя in Яндекс.Директ
Белый Гос
Есть такая поговорка:
Какое ТЗ - такое и ХЗ
каков бриф таков и креатив
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Белый Гос
Есть такая поговорка:
Какое ТЗ - такое и ХЗ
Ах да, еще есть замечательный принцип Keep it simple,stupid
источник

В

Виктор in Яндекс.Директ
без ТЗ - результат ХЗ

Тоже вставлю свои пять копеек первый пост не пинайте сильно (с)
источник

БГ

Белый Гос in Яндекс.Директ
ГОША ГОТЬЕ
Ну если у вас стандартные события, то да, примерно так, а если кастомные, то вот так примерно:

Событие NNN должно срабатывать тогда, когда пользователь заполнил форму.
Событие MMM должно срабатывать если пользователь не дозаполнил форму.
... ... если перешел на такую страницу
... ... если начал общение в онлайн-консультанте
итд
А если человек нормальные цели настроить хочет? А не стандартные, которые яндекс уже сам настраивает? https://yandex.ru/promo/freeservice/metrica
источник

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Директ
Да конечно не правда.
В соответствии с ТЗ он должен прописать идентификаторы на каждую форму или тел который есть на сайте и которые Вам нужны для отслеживания целей.
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
Ну как бы во-первый разговор за Аналитику. Во-вторых, я написал вторым сообщением о кастомном коде.
источник

БГ

Белый Гос in Яндекс.Директ
ГОША ГОТЬЕ
Там все ТЗ состоит в том, чтобы в две строки написать при каких условиях должно срабатывать событие. Не нужно думать об этом как о проектной документации.
А это что?
источник

Г

ГОША ГОТЬЕ in Яндекс.Директ
А вы про метрику
источник