Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 October 20

D

Daniel in Яндекс.Директ
Ситуация. Упирался в дневной лимит. Повысил расход, ничего больше не трогал. В результате CPL вырос в 2,5 раза. Бюджет сливается, заявок больше не стало. Что делать в таком случае?
источник

IS

Irina Smirnova in Яндекс.Директ
Daniel
Ситуация. Упирался в дневной лимит. Повысил расход, ничего больше не трогал. В результате CPL вырос в 2,5 раза. Бюджет сливается, заявок больше не стало. Что делать в таком случае?
Рся?
источник

D

Daniel in Яндекс.Директ
Забыл написать, поиск
источник

IS

Irina Smirnova in Яндекс.Директ
Daniel
Забыл написать, поиск
Смотрите отчёт поисковые запросы
источник

D

Daniel in Яндекс.Директ
Irina Smirnova
Смотрите отчёт поисковые запросы
Трафик всегда был относительно чистый, кампания отминусована. Ситуация разве могла измениться в связи с повышением расходов?
источник

IS

Irina Smirnova in Яндекс.Директ
Daniel
Трафик всегда был относительно чистый, кампания отминусована. Ситуация разве могла измениться в связи с повышением расходов?
Вай нот?
Может ещё цена за клик выросла?

Можно посмотреть ещё отчёт десктоп/мобилы
источник

D

Daniel in Яндекс.Директ
Irina Smirnova
Вай нот?
Может ещё цена за клик выросла?

Можно посмотреть ещё отчёт десктоп/мобилы
Спасибо, проверю эти моменты
источник

D

Daniel in Яндекс.Директ
Irina Smirnova
Вай нот?
Может ещё цена за клик выросла?

Можно посмотреть ещё отчёт десктоп/мобилы
Ср. цена клика и правда выросла и прилично
источник

ДП

Дмитрий Петров... in Яндекс.Директ
почему их надо убирать?
источник

ДП

Дмитрий Петров... in Яндекс.Директ
ведь потом при чистке вновь спаршенных ключей в КК не сработает отметка, если в ключе +для, а в минусах просто для
источник

ДП

Дмитрий Петров... in Яндекс.Директ
разве нет?
источник

МБ

Михаил Боровиков... in Яндекс.Директ
Дмитрий Петров
Ключ "Профнастил 114 кровля", поисковый запрос "Профнастил Н 114 для кровли". Мы не получим показ по вашему мнению?
Получим
источник

ИР

Иго Ряныч in Яндекс.Директ
Daniel
Ср. цена клика и правда выросла и прилично
Всем привет! Заметил интересную вещь. При переходах по рекламе из директа (поиск) имею X% отказов. При переходах просто из поиска имею Y% отказов. Причём X значительно больше Y. Что бы это значило?
источник

ИР

Иго Ряныч in Яндекс.Директ
Пардон, это не ответом хотел, просто вопрос.
источник

Р

Реклама в Я.Директ и... in Яндекс.Директ
Так все логично...
С seo поиска идет та аудитория...кто ищет...и хочет больше знать...
С рекламы та аудитория, которая себя долгими поисками не утруждает...
источник

ИР

Иго Ряныч in Яндекс.Директ
Реклама в Я.Директ и Googl на заказ
Так все логично...
С seo поиска идет та аудитория...кто ищет...и хочет больше знать...
С рекламы та аудитория, которая себя долгими поисками не утруждает...
Ха, что с поиска идут те, кто хотят больше знать - скорее всего факт, потому что когда звонят, фигню всякую спрашивают, а наши услуги им не особо нужны. А по рекламе кликают те, кому реально нужна услуга (причём заранее известно, что услуга нужна  100% - не у нас, так у кого-то они в этот день заказ сделают), но отказов больше у них. Проблема выбора?
источник

ИР

Иго Ряныч in Яндекс.Директ
Так до выбора не доходит даже - несколько секунд на сайте и отказ.
источник

ИР

Иго Ряныч in Яндекс.Директ
А бюджет тю-тю)
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
В этом и состоит искусство директолога...
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
Чему вы удивляетесь то?
источник