Н
Итак. Пользователь имеет конкретную потребность (intent) - Купить билет Москва-Питер на завтра на одного человека.
Первый вариант решения плохой, потому что много текста.
Но дальше хуже. Потому что решили, что у пользователся вообще другая потребность - куда дешево полететь на выходные.
Если дизайнер не может, решить поставленную бизнесом задачу, то он не в праве менять её.
Была чётко выявленная потребность, которая присуща основной массе пользователей. Так вот её и нужно было решить. А не менять ТЗ.
Решить её посредством голосового интерфейса можно. Точно также разбив один длинный ответ на несколько коротких.
Пример и решение с информацией про свой рейс - хорошие. Только если уж она как-то знает, что я полечу, то зачем меня спрашивать номер рейса. С большей вероятнотью мне (как пользователю) интересен мой ближайший рейс. Алиса могла про него и сказать, а ещё лучше сколько у меня времени до него осталось.