Ваш энтузиазм вдохновляет, молодых парней. Проблема не в том что команда Яндекс.Диалогов не отзывчивая. Суть проблемы заключается в том менеджеры диалогов в принципе не знают что делать. Модерация навыков превратилась в «театр абсурда». Приведу пример, решил сделать что-то полезное для людей и для самого себя. Накидал движок сделал навык, так как нет возможности отлаживать речь Алисы, думаю, сейчас попаду в колонку и быстренько проверю и данные и то как Алиса говорит. В итоге не прошел модерацию, плохое активационное имя. Написал сотруднику из команды Диалогов c просьбой рассмотреть и утвердить активационное имя, попытался привести аргументы что активационное имя редко используется в обычной речи, не нарушаются ничьи права и самое главное группы людей для которых сделан навык поймут о чем речь. Сотрудник вникать в тематику не стал. Предложил свой вариант активационного имени. Следующим вопросом я хотел узнать если зарегистрирую домены имеющих теже слова смогу ли претендовать на задуманное активационное имя, сотрудник просто перестал отвечать, как в самых не клиент-ориентированных компаниях). Отправил на модерацию с другим именем которое имеет смысловую нагрузку по тематике навыка, модераторы отклонили! Отправил имя которое предложил сотрудник команды Диалогов и бинго, навык отклонен! О чем это говорит? Модераторы модерируют и не понимают зачем они модерируют, нет единых понятных для всех, правил модерации. Если делать полезный навык, который дает какую-то информацию назвать его русским языком нельзя! Теперь представим что навыков в Алисе появилось 10000, как придумать понятные активационные имена когда половина слов в черном списке по каким-то глупейшим причинам? «Эффективные менеджеры» пробрались и в Яндекс(