Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2018 December 06

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Алексей Епихин
внезапно возник вопрос а ссылки делаются кликабельными в ответах? или только кнопки?
кнопки
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Vyacheslav K.
Причем из эти трех-пяти больше половины нормально не реализовать без асинхронного протокола =\
костылем... слово "ответ"
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
костылем... слово "ответ"
если без напоминалок, пушей и т.п.
источник

РГ

Роман Гофман... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ольга Же
пожелание принято
Ваш энтузиазм вдохновляет, молодых парней. Проблема не в том что команда Яндекс.Диалогов не отзывчивая. Суть проблемы заключается в том менеджеры диалогов в принципе не знают что делать. Модерация навыков превратилась в «театр абсурда». Приведу пример, решил сделать что-то полезное для людей и для самого себя. Накидал движок сделал навык, так как нет возможности отлаживать речь Алисы, думаю, сейчас попаду в колонку и быстренько проверю и данные и то как Алиса говорит. В итоге не прошел модерацию, плохое  активационное имя. Написал сотруднику из команды Диалогов c просьбой рассмотреть и утвердить активационное имя, попытался привести аргументы что активационное имя редко используется в обычной речи, не нарушаются ничьи права и самое главное группы людей для которых сделан навык поймут о чем речь. Сотрудник вникать в тематику не стал. Предложил свой вариант активационного имени. Следующим вопросом я хотел узнать если зарегистрирую домены имеющих теже слова смогу ли претендовать на задуманное активационное имя, сотрудник просто перестал отвечать, как в самых не клиент-ориентированных компаниях). Отправил на модерацию с другим именем которое имеет смысловую нагрузку по тематике навыка, модераторы отклонили! Отправил имя которое предложил сотрудник команды Диалогов и бинго, навык отклонен! О чем это говорит? Модераторы модерируют и не понимают зачем они модерируют, нет единых понятных для всех, правил модерации. Если делать полезный навык, который дает какую-то информацию назвать его русским языком нельзя! Теперь представим что навыков в Алисе появилось 10000,  как придумать понятные активационные имена когда половина слов в черном списке по каким-то глупейшим причинам? «Эффективные менеджеры» пробрались и в Яндекс(
источник

АН

Алексей Нехороших... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Прошу прощение за ОФФ.
источник

VK

Vyacheslav K. in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
костылем... слово "ответ"
ну это понятно, но типа заставляет тыкать пальцем в экран, а это не няшно
источник

P

Pavel in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Роман Гофман
Ваш энтузиазм вдохновляет, молодых парней. Проблема не в том что команда Яндекс.Диалогов не отзывчивая. Суть проблемы заключается в том менеджеры диалогов в принципе не знают что делать. Модерация навыков превратилась в «театр абсурда». Приведу пример, решил сделать что-то полезное для людей и для самого себя. Накидал движок сделал навык, так как нет возможности отлаживать речь Алисы, думаю, сейчас попаду в колонку и быстренько проверю и данные и то как Алиса говорит. В итоге не прошел модерацию, плохое  активационное имя. Написал сотруднику из команды Диалогов c просьбой рассмотреть и утвердить активационное имя, попытался привести аргументы что активационное имя редко используется в обычной речи, не нарушаются ничьи права и самое главное группы людей для которых сделан навык поймут о чем речь. Сотрудник вникать в тематику не стал. Предложил свой вариант активационного имени. Следующим вопросом я хотел узнать если зарегистрирую домены имеющих теже слова смогу ли претендовать на задуманное активационное имя, сотрудник просто перестал отвечать, как в самых не клиент-ориентированных компаниях). Отправил на модерацию с другим именем которое имеет смысловую нагрузку по тематике навыка, модераторы отклонили! Отправил имя которое предложил сотрудник команды Диалогов и бинго, навык отклонен! О чем это говорит? Модераторы модерируют и не понимают зачем они модерируют, нет единых понятных для всех, правил модерации. Если делать полезный навык, который дает какую-то информацию назвать его русским языком нельзя! Теперь представим что навыков в Алисе появилось 10000,  как придумать понятные активационные имена когда половина слов в черном списке по каким-то глупейшим причинам? «Эффективные менеджеры» пробрались и в Яндекс(
тем более что сторонний симулятор работает абы как, часто глючит, имена и дургие entities не отправляет. протестировать как следует невозможно.
источник

АК

Алексей Клёсов 😼... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Роман Гофман
Ваш энтузиазм вдохновляет, молодых парней. Проблема не в том что команда Яндекс.Диалогов не отзывчивая. Суть проблемы заключается в том менеджеры диалогов в принципе не знают что делать. Модерация навыков превратилась в «театр абсурда». Приведу пример, решил сделать что-то полезное для людей и для самого себя. Накидал движок сделал навык, так как нет возможности отлаживать речь Алисы, думаю, сейчас попаду в колонку и быстренько проверю и данные и то как Алиса говорит. В итоге не прошел модерацию, плохое  активационное имя. Написал сотруднику из команды Диалогов c просьбой рассмотреть и утвердить активационное имя, попытался привести аргументы что активационное имя редко используется в обычной речи, не нарушаются ничьи права и самое главное группы людей для которых сделан навык поймут о чем речь. Сотрудник вникать в тематику не стал. Предложил свой вариант активационного имени. Следующим вопросом я хотел узнать если зарегистрирую домены имеющих теже слова смогу ли претендовать на задуманное активационное имя, сотрудник просто перестал отвечать, как в самых не клиент-ориентированных компаниях). Отправил на модерацию с другим именем которое имеет смысловую нагрузку по тематике навыка, модераторы отклонили! Отправил имя которое предложил сотрудник команды Диалогов и бинго, навык отклонен! О чем это говорит? Модераторы модерируют и не понимают зачем они модерируют, нет единых понятных для всех, правил модерации. Если делать полезный навык, который дает какую-то информацию назвать его русским языком нельзя! Теперь представим что навыков в Алисе появилось 10000,  как придумать понятные активационные имена когда половина слов в черном списке по каким-то глупейшим причинам? «Эффективные менеджеры» пробрались и в Яндекс(
Походу, что внутри Яндекс.Диалогов модераторы не любят друг друга. И воюют друг с другом. 😂
источник

РГ

Роман Гофман... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Pavel
тем более что сторонний симулятор работает абы как, часто глючит, имена и дургие entities не отправляет. протестировать как следует невозможно.
Ну вроде парни уже в чате писали что он работает не по актуальному протоколу. Обсуждать его  наличие  нет смысла.
источник

P

Pavel in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
так смысл в том что нужны качественные навыки для успешной модерации, но протестировать навык качественно можно после модерации
источник

AG

Anton Gladyshev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Можно дергать внешнее воспроизведение
источник

AG

Anton Gladyshev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Я так и делаю
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Vyacheslav K.
ну это понятно, но типа заставляет тыкать пальцем в экран, а это не няшно
хз что за навыки и идеи... сказать слово ответ пока сервер делает какие-то задачи не сложно
но это же голосовой помощник.
навык должен упрощать задачи... а не усложнять
посчитать что нить, записать, узнать погоду, перевести по курсу, узнать результаты спортивного события, сварить кофе, открыть ворота, включить музыку, заказать еду, заказать такси, узнать номер телефона, получить рецепт и т.п. А с развитием и ростом популярности, то все что угодно может появиться
источник

VK

Vyacheslav K. in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
хз что за навыки и идеи... сказать слово ответ пока сервер делает какие-то задачи не сложно
но это же голосовой помощник.
навык должен упрощать задачи... а не усложнять
посчитать что нить, записать, узнать погоду, перевести по курсу, узнать результаты спортивного события, сварить кофе, открыть ворота, включить музыку, заказать еду, заказать такси, узнать номер телефона, получить рецепт и т.п. А с развитием и ростом популярности, то все что угодно может появиться
У меня несолько другое представление, но любая идея имеет право быть, окда
источник

РГ

Роман Гофман... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Алексей Клёсов 😼
Походу, что внутри Яндекс.Диалогов модераторы не любят друг друга. И воюют друг с другом. 😂
Модераторы ни при чем, активационное имя которое предложил сотрудник и которое благополучно отклонено, явно не самый низкий в иерархии)
источник

АК

Алексей Клёсов 😼... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Роман Гофман
Модераторы ни при чем, активационное имя которое предложил сотрудник и которое благополучно отклонено, явно не самый низкий в иерархии)
Ну так проверяют модераторы
источник

AG

Anton Gladyshev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Алексей Клёсов 😼
Ну так проверяют модераторы
Т е или сотрудник правил модерации не знает или модераторы
источник

АК

Алексей Клёсов 😼... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Anton Gladyshev
Т е или сотрудник правил модерации не знает или модераторы
Или они друг друга ненавидят 😁
источник

РГ

Роман Гофман... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Алексей Клёсов 😼
Ну так проверяют модераторы
У меня голове не укладывается! А руководители есть? А кто нанимал модераторов и зачем?
источник

В

Василий in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Алексей Клёсов 😼
Походу, что внутри Яндекс.Диалогов модераторы не любят друг друга. И воюют друг с другом. 😂
Война кланов 😄😄😄
источник