Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2020 December 17

AS

Alexey Safronov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Выбирать каждый пункт по шагам это очень нудно. В идеале нужно из фраз пользователя вычислять максимально возможную инфу, а про остальную доспрашивать с подсказками (короткими).
Нудно. И еще я вдруг осознал, что проходя по шагам можно в итоге за проход выбрать только 2 вида утеплителя, тогда как в реале клиенту может требоваться аж до 5 видов (хотя это уже для юрлиц). То есть все очень плохо и нужно допиливать логику или вообще перекраивать.
То что вы предлагаете - диалог с ботом как с продаваном - мне видится, на сей момент, утопией. Где взять такого программиста? Это уже ИИ надо и такой бот будет стоить как золотой слиток ...
источник

AS

Alexey Safronov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Если пользователь не может ввести остальную информацию — удлинять подсказки. Если всё ещё не может — на человека продавца направлять.
Есть такое в полной версии. Тут вырезано
источник

AS

Alexey Safronov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
Насчёт картинок - почему и нет, мы исходим из удобства клиента, и если для него это хорошо, значит, хорошо и нам)

Да, заранее можно попросить выписать нужные цифры, это удобно. Ну и что касается полей - можно ведь их и сразу все вывести, но тогда мы совсем за рамки Алисы выходим. Но и платформа Диалоги - это ведь не только поверхности с Алисой, по возможностям бизнес-чатов надо справку почитать, что они могут.
Мне кажется, чайник закипит от большого количества полей. Ладно, это посмотрим потом. Теперь вот я переделаю согласно рекомендациям и разверну бота лицом к клиенту. Развернет это его лицом к программисту? Я читал там переписку, не понял, ес-но, половину но от парсинга цифр в шагах мы его избавить не можем ведь? На этом у него запарывается...
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Цифры надо буквально парсить исходного сообщения, я не из токенов
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Отстримили больше двух часов и всего половину навыков разобрали.

Но мне кажется, очень много полезного было произнесено.

Интересно ли аудитории продолжение, чтобы мы добили шортлист? Ответьте в опросе ниже, пожалуйста.

https://youtu.be/P9FfilccjX8
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Делать ли второй стрим народного краш-теста?
Анонимный опрос
59%
Я буду смотреть
9%
Я не буду смотреть
31%
Воздерживаюсь
Проголосовало: 32
источник

ДZ

Дмитрий ZioSHik... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Отстримили больше двух часов и всего половину навыков разобрали.

Но мне кажется, очень много полезного было произнесено.

Интересно ли аудитории продолжение, чтобы мы добили шортлист? Ответьте в опросе ниже, пожалуйста.

https://youtu.be/P9FfilccjX8
Если вы половину от шорт листа отсмотрели, то соболезную людям, которые смотрели фулл список навыков. А потом ругают, что баги пропустили)
источник
2020 December 18

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Alexey Safronov
Нудно. И еще я вдруг осознал, что проходя по шагам можно в итоге за проход выбрать только 2 вида утеплителя, тогда как в реале клиенту может требоваться аж до 5 видов (хотя это уже для юрлиц). То есть все очень плохо и нужно допиливать логику или вообще перекраивать.
То что вы предлагаете - диалог с ботом как с продаваном - мне видится, на сей момент, утопией. Где взять такого программиста? Это уже ИИ надо и такой бот будет стоить как золотой слиток ...
Без грамотного проектирования интерфейса вам не обойтись в любом случае. А подобная эмуляция диалога - один из его этапов.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Alexey Safronov
Мне кажется, чайник закипит от большого количества полей. Ладно, это посмотрим потом. Теперь вот я переделаю согласно рекомендациям и разверну бота лицом к клиенту. Развернет это его лицом к программисту? Я читал там переписку, не понял, ес-но, половину но от парсинга цифр в шагах мы его избавить не можем ведь? На этом у него запарывается...
Тогда определитесь, вы хотите навык для клиента или для программиста?) а то сейчас прозвучало как "я не против сделать машину комфортной и безопасной, но не прибавит ли это работы инженерам?"))
источник

А

Алексей in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
НаркоБоты пошли
источник

А

Алексей in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
отстреливайте
источник

С

Сергей in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Отстримили больше двух часов и всего половину навыков разобрали.

Но мне кажется, очень много полезного было произнесено.

Интересно ли аудитории продолжение, чтобы мы добили шортлист? Ответьте в опросе ниже, пожалуйста.

https://youtu.be/P9FfilccjX8
Ребят, был момент про музыку, что ее много и она какая-то не такая. А вот пользователи считают иначе и шлют отзывы о том, что музыка шикарная, давай больше. Я понимаю, что вы транслируете свое мнение, но нужно наверно это как-то более корректно высказывать, а не просто: "музыки много, поэтому навык не очень". Это такая субъективщина, об этом наверно даже говорить то не стоит. За баги респект! Набросал список, щас все исправлю.
источник

С

Сергей in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
источник

С

Сергей in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ну никак не бьётся с высказываниями Дмитрия
источник

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Сергей
Ну никак не бьётся с высказываниями Дмитрия
Ну так я высказываю собственное мнение.
При этом ну ни разу не заявляя, что оно единственно верное 😉
источник

С

Сергей in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Dmitry Nikolaev
Ну так я высказываю собственное мнение.
При этом ну ни разу не заявляя, что оно единственно верное 😉
Я понимаю, но звучало это именно так, может я не прав, это тоже мое мнение. )  Возникает тогда вопрос, к чему вообще нужно высказывать свое мнение, если по сути это пустословие и не несёт никакой пользы, тем более вы же не эксперты. Другое дело баги, нужно делать больший упор на них.
источник

2

200cm3 in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
ну про отзывам я вообще молчу, в моем навыке нет возможности (перехода) к отзывам.. специально не делал, но переодически кидают "какашек", вот скажите с точки зрения пользователя, что б целенаправленно поставить оценку - это что надо, зайти католог, найти этот навык, а он не вна первых станицах, войти в него и поставить оценку.. кто это будет делать??? или я что то не понимаю?
источник

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Сергей
Я понимаю, но звучало это именно так, может я не прав, это тоже мое мнение. )  Возникает тогда вопрос, к чему вообще нужно высказывать свое мнение, если по сути это пустословие и не несёт никакой пользы, тем более вы же не эксперты. Другое дело баги, нужно делать больший упор на них.
Я прошу прощения если я кого-то задел. Я не преследовал такой цели.
В любом случае все молодцы, как минимум потому, что делают навыки.

И да, я не экперт и этого и не заявлял никогда.
источник

2

200cm3 in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
по мне так оценки если их дестяки.. (не тысячи) дело рук самих разработчиков..
источник

С

Сергей in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
200cm3
ну про отзывам я вообще молчу, в моем навыке нет возможности (перехода) к отзывам.. специально не делал, но переодически кидают "какашек", вот скажите с точки зрения пользователя, что б целенаправленно поставить оценку - это что надо, зайти католог, найти этот навык, а он не вна первых станицах, войти в него и поставить оценку.. кто это будет делать??? или я что то не понимаю?
Я в своих навыках всегда прошу пользователей оценить и даю ссылку
источник