Команда Диалогов поощряет необычные технические решения и сценарии, которые могут открывать новые направления в создании навыков. Мы постоянно пишем об интересных решениях разработчиков, а за лучшие награждаем премией Алисы в категории «Специальный приз». И сегодня наша команда хочет рассказать о навыке «Дай 5», который создала студия «Игрология».
Команда Диалогов поощряет необычные технические решения и сценарии, которые могут открывать новые направления в создании навыков. Мы постоянно пишем об интересных решениях разработчиков, а за лучшие награждаем премией Алисы в категории «Специальный приз». И сегодня наша команда хочет рассказать о навыке «Дай 5», который создала студия «Игрология».
Команда Диалогов поощряет необычные технические решения и сценарии, которые могут открывать новые направления в создании навыков. Мы постоянно пишем об интересных решениях разработчиков, а за лучшие награждаем премией Алисы в категории «Специальный приз». И сегодня наша команда хочет рассказать о навыке «Дай 5», который создала студия «Игрология».
Думаю, что можно подать от отдельного человека. У игры "Киборги" в разработчиках стоит ИЦ "Цифровое сознание". А ещё был Дмитрий Чечёткин из Just Ai, который выиграл кучу премий. Не думаю, что он все свои навыки делал в одиночку.
Даже, если этот навык и не выиграет Премию, то всё равно надо иметь эту информацию в виду. Если Яндекс публикует статью про такой навык, то тем самым даёт понять, что такие навыки им интересны и они их будут поддерживать.