Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2020 April 14

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
кто-нибудь на премию пишет навык в детскую категорию сейчас с чата?
Я собираюсь, чуть позже. Есть идея.
Но не знаю успею ли до конца этого месяца выпустить.
Занят улучшением другого, уже работающего, навыка.

А что ?
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Dmitry Nikolaev
Я собираюсь, чуть позже. Есть идея.
Но не знаю успею ли до конца этого месяца выпустить.
Занят улучшением другого, уже работающего, навыка.

А что ?
тоже идея есть хорошая
источник

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
тоже идея есть хорошая
И вы хотите поделиться идей ?
Найти помощника для реализации ?
Иное ?
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Dmitry Nikolaev
И вы хотите поделиться идей ?
Найти помощника для реализации ?
Иное ?
просто спрашиваю... может кто пытается выиграть в этой категории. тогда не буду делать/или подавать на конкурс
источник

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
О как. Такого ответа я точно не ожидал :)
источник

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Но я не планирую подавать ничего не конкурс.
Наверно больше никогда этого делать не буду.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Dmitry Nikolaev
Но я не планирую подавать ничего не конкурс.
Наверно больше никогда этого делать не буду.
Почему?
источник

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
Почему?
Отношение не нравится...
Вот на какой-то невнятный чих в ответ сто и три письма придет или куча рекламы.
А после заполнения формы на премию ни строчки. Даже не ясно дошла ли форма до них  или нет.
Так же по завершению конкурса и объявления победителей. Нет ни строчки для проигравших. Типа "мы посмотрели, но потому-то и потому-то ваш навык уступил другим" ну или проще "спасибо что старались, но увы и ах".
Т.е. обратная связь по премии Алисы отсутствует как класс. Выглядит не очень, как полное неуважение, к сожалению.
источник

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Вот по этой причине я уже крепко подумаю, прежде чем заполнять эту форму ещё раз.
Ибо я так и не понял, участвовал мой навык в конкурсе или нет. Т.е. даже элементарной вещи не понять.
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Dmitry Nikolaev
Вот по этой причине я уже крепко подумаю, прежде чем заполнять эту форму ещё раз.
Ибо я так и не понял, участвовал мой навык в конкурсе или нет. Т.е. даже элементарной вещи не понять.
все кто подают участвуют :) если не написали до 25-27, то не победитель. в новости с победителями обычно бывает строчка премия продолжается... желаем удачи...
источник

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Andrew Zahalski
все кто подают участвуют :) если не написали до 25-27, то не победитель. в новости с победителями обычно бывает строчка премия продолжается... желаем удачи...
Т.е. вы рассматриваете только одну ситуацию когда все хорошо.
Но ведь это жизнь, тут так не бывает. Сети ломаются, сервера виснут, люди ошибаются и т.п.
Элементарно отправить письмо "мы получили вашу заявку " это сложно что ли ?
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Dmitry Nikolaev
Отношение не нравится...
Вот на какой-то невнятный чих в ответ сто и три письма придет или куча рекламы.
А после заполнения формы на премию ни строчки. Даже не ясно дошла ли форма до них  или нет.
Так же по завершению конкурса и объявления победителей. Нет ни строчки для проигравших. Типа "мы посмотрели, но потому-то и потому-то ваш навык уступил другим" ну или проще "спасибо что старались, но увы и ах".
Т.е. обратная связь по премии Алисы отсутствует как класс. Выглядит не очень, как полное неуважение, к сожалению.
форма странная... насколько помню в последний раз 2 раза слал через день было год назад :)
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Dmitry Nikolaev
Т.е. вы рассматриваете только одну ситуацию когда все хорошо.
Но ведь это жизнь, тут так не бывает. Сети ломаются, сервера виснут, люди ошибаются и т.п.
Элементарно отправить письмо "мы получили вашу заявку " это сложно что ли ?
как разработчик понимаю... поэтому 2 раза и слал :) но на сл. день. а тут вероятность, что не дошло уже не такая большая
источник

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Вот именно. А почему ? Потому что вы без понятия дошла она или нет.
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Dmitry Nikolaev
Вот именно. А почему ? Потому что вы без понятия дошла она или нет.
код 200 - значит ок
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Dmitry Nikolaev
Вот именно. А почему ? Потому что вы без понятия дошла она или нет.
Но сообщение конечно нужно :) напрягает...
источник

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Код 200 ничего тут не значит, к сожалению. Вообщем спор не к чему.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Dmitry Nikolaev
Т.е. вы рассматриваете только одну ситуацию когда все хорошо.
Но ведь это жизнь, тут так не бывает. Сети ломаются, сервера виснут, люди ошибаются и т.п.
Элементарно отправить письмо "мы получили вашу заявку " это сложно что ли ?
Согласен, это было бы правильно.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Информирование всегда хорошо. Взяли, не взяли, что происходит, может, есть время на исправление выявленного факапа.
источник

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
Согласен, это было бы правильно.
Это было бы проявлением уважения, к человеку, который старался.
источник