1. Это не вина Яндекса. Во-первых, у нас в России в целом мало платят за цифровой контент. Во-вторых, вся платформа навыков пока что очень далека от той ценности, за которую можно платить, и Яндекс с этим пока что ничего не сможет сделать.
2. Последние лет 5 я 99% товаров в сети покупаю с предоплатой по карте, а у курьера просто забираю коробку. Платить при получении очень неудобно: не всегда у курьера есть терминал, не всегда ловит сеть, не всегда можно быстро найти телефон или карту. Про наличку промолчу, никто ей давно не пользуется, кроме бабушек.
3. Адекватная реклама в аудио малопредставима.
4. Не представляю навык, в котором я бы что-то купил нематериальное. Для этого польза должна быть очень ощутима, а это невозможно пока что.
@peshekhonov я бы купил подписку на сказки Михаила. Все что мы тут мусолим - это с высоты наших колоколен. Многие же покупают Яндекс музыку подписку? Сделайте полезный контент и пусть тоже будет по подписке. Другой вопрос что да, очень сложно сделать что то полезное и нужное. Ведь на это уходи кучу времени сил и вложений — а это уже другой вопрос.